Вы просматриваете: Главная > Методическая копилка > “Разноцветные кубики”

“Разноцветные кубики”

 

Конспект НОД в первой младшей группе

по развитию речи “Разноцветные кубики”.

Подготовила  воспитатель Лушова Е.Н. 

  Программное содержание:

1.Учить внимательно слушать и наблюдать, понимать сюжет картины, отвечать на вопросы словом и предложением.

2.Уточнить представления детей о знании прилагательных “длинный” “короткий”.

3.Формировать способность детей к диалогической речи.

Словарная работа: кирпичи, палочки, ворота, дощечки.

Материал к занятию: сюжетная картина, строительные формы – кубы, кирпичи, ворота (арка), длинные и короткие дощечки и палочки.

Ход НОД. 

Воспитатель: Ребята, я вижу, вы очень дружно играете в кубики. А что из кубиков можно строить?

Дети: башенку, маленькие домики.

Воспитатель: Правильно, башенку, домики. Сначала мы будем учиться строить фигурки из кубиков, а потом строить большие дома.

Буфер обмена01        

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинку (обращает внимание детей на картину ”Дети играют в кубики”)

Буфер обмена02

Воспитатель: Кого вы видите на картинке? (Мы видим детей)

А вот давайте посмотрим на мальчика, который привез кубики на грузовике. Грузовик синего цвета, у грузовика четыре колеса. Мальчик сейчас будет  выгружать кубики, а из кубиков дети будут строить башню.

Что делают дети? ( Они строят башенку)

Башенка получилась высокая или маленькая? (высокая). А из чего дети ее строят? (из кубиков).

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: (Выполняют движение  в соответствие с текстом)

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно не нашел.                               Жест сожаления.

Чтобы ключик нам достать,                           Повороты вправо-влево.

Нужно  на носочки встать.                             Руки вверх, подъем на носки

Буфер обмена03

Воспитатель: Давайте и мы с вами построим башню.

Что нам для этого надо? (ответ детей: кубики).

Воспитатель уточняет, что лежит на столе, какого цвета. Воспитатель предлагает взять по одному кубику и уточняет какой у кого цвет.

Далее дети выполняют задание, строят башенку.

Буфер обмена04 Буфер обмена05

Дети с помощью воспитателя поочередно выполняют задание, раскладывают кубики называя его цвет.

Итог занятия.

Вопросы детям:

—  Ч то мы сегодня сделали?

— Какие фигурки мы для этого взяли?

— Какие цветом у нас были кубики?


Оставить комментарий

Чтоdы оставлять комментарии, вам необходимо войти.