Вы просматриваете: Главная > Методическая копилка > «МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ К ШКОЛЬНЫМ ОСТРОВАМ»

«МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ К ШКОЛЬНЫМ ОСТРОВАМ»

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ К ШКОЛЬНЫМ ОСТРОВАМ» 2019

 

  Музыкальный руководитель М.Е.Петрова

               

Выходят Ведущие.

 

Ведущий 1. Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых,

и одинаково родных.
Ведущий 2.Встречайте их!
Выпускники 2019 года!
Под музыку песни «Все мы моряки» в зал входят только мальчики. Встают по диагонали слева.

                  Исполняется песня «Море».

1 мальчик: По местам стоять, с якоря сниматься!

2 мальчик: Отдать швартовые…

                В зал быстрым шагом входит Ведущая

Ведущая1: Ребята, постойте, куда же вы?!

3 мальчик: Мы отправляемся в кругосветное путешествие!

4 мальчик: Не останавливайте нас,                                                 , всё решено…

В этот момент в зале появляются девочки, встают по диагонали справа

1 девочка: Что значит – решено, а как же мы?!

5 мальчик: А девчонкам вообще не место на корабле!

6 мальчик: Все морские волки знают – плохая примета!

Ведущая2: И с каких это пор вы стали во всякие глупости верить?

А как же настоящая дружба?

4 мальчик: Дружить мы не отказываемся,

Но в море девчонок не возьмём!

2 девочка: Это ещё почему?

1 мальчик: А вдруг, вы чего испугаетесь или капризничать начнёте?

3 девочка: Это ещё как поглядеть, кто первый капризничать начнёт!

Исполняется  песня «Из чего же, из чего же, из чего же»

Ведущая1: Ребята, по-моему, продолжать спор просто нет смысла.

Мальчики немного погорячились, когда утверждали,

что девчонкам не место на корабле. Во всём мире

женщины не только служат на кораблях, но есть много

женщин – капитанов. Один из них – перед вами!

Ведущая достаёт из-за спины капитанскую фуражку и надевает её на голову.

Капитан: Слушай мою команду: На флаг равняйсь! Команде приготовиться к походу к далёким школьным островам.

Всем выпускникам занять свои места!  (Садятся на места.)

Реб 1: Там, где солнцем согреты
Корабли у причала стоят,
Остров есть – самый светлый,
Этот остров- родной детский сад!
Реб 2: Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно,
Под парусом мечты
Плывет кораблик детства!
Реб 3: Уплывает кораблик дошкольного детства,
Мы на садик сегодня хотим наглядеться.
Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,
Но друзей и детсад будем мы вспоминать.
Реб 4: Так в добрый путь!
Хоть трудно нам проститься
С тем Островком, что нас добром встречал,
И долго по ночам нам будет сниться
Счастливый наш Детсадовский причал!

Реб 5: Всё свершилось! Корабль на воде.
Стапеля опустели и, кажется, чуть загрустили.
Кораблю начинать своё дело с нуля.
Словом, полный вперёд и семь футов под килем.

Исполняется песня «

Капитан  Внимание, внимание! Мы прибыли на остров Детства.

Давайте вспомним, как пять лет назад
Вы все ходили в  детский сад..
1.Да, что ты! Не ходили! В колясках нас возили!
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
2. Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел
3 . А я такое вытворял – в обед над супом засыпал!
4. Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
5. Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться!
6. Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
7. Да, все мы были хороши. Ну, что с нас взять? Ведь малыши!

Исполняется песня «

 

Капитан  Плавание продолжается. Что слышите, радист?

Радист  Слышу сигналы SOS .

Капитан   За бортом человек, бросайте скорее спасательный круг.

         (за двери бросают круг на веревке, все помогают тянуть )

Двоечник  Помогите, тону! Спасибо, что вытащили меня,

а то эти двойки совсем одолели, тянут и тянут на самое дно.

Капитан  Так ты что, двоечник?

Двоечник  Да я не виноват, это мне учителя неправильные попадались.

Капитан  А зовут тебя как?

Двоечник  Петя Лентяйкин.

Капитан  Какая подозрительная у тебя фамилия.

Двоечник Фамилия как фамилия. А вы что, к Школьным островам  плывете?

А я вот  на остров Сокровищ убежал.- Красота!

Уроки учить не надо, делай что хочешь.

Чем учебники читать, лучше по миру гулять.

Кто тут смелый, кто герой?

Пацаны, айда за мной на остров Сокровищ!

 

Дети   (выходят по очереди)

1.Мне вообще-то тоже лень в школу бегать каждый день.

2.Я бы тоже вместо чтенья здесь погрелся без сомненья.

3.Я готов идти с тобой! Докажу, что я герой!

4.Всем, всем, всем на свете давно пора понять,

Мы — маленькие дети, нам хочется гулять.

                  Исполняется танец «Озорной»

(выстрелы, забегают пираты, захватывают корабль)

Пират  1.Тысяча чертей! Всем оставаться на местах! Молодец Лентяйкин.

Достойное пополнение привел. Можешь идти. (уходит)

Сколько лодырей и лентяев здесь собралось. Девочки в бантиках: будут варить нам похлебку и  заниматься уборкой, а мальчишки будут сокровища сторожить, корабли грабить.

Капитан  Мы не можем, нам  к Школьным островам плыть надо.

Пират 2.К островам говорите. Так у вас знаний не хватит до них добраться.

Вон Лентяйкин попытался, чуть не утонул.

Капитан  Так его двойки на дно тянули, а у нас дети все отличники.

Пират  1.Отличники говорите. Сейчас проверим.

-В каком месяце дети идут в школу?

-Перерыв между уроками как называется?

-Знак сложения? Тысяча чертей!

-Зимняя квартира медведя?

-Сколько дней в неделе? А выходных?

-Здание, где учатся дети?

Тысяча чертей, совсем неплохо. Умные попались. Однако это еще не все. Одного ума не достаточно.

Пират2.Драгоценности, золото, бриллианты — вот что главное.

У вас имеется такое богатство?

Капитан  А как же. Наше богатство- это дружба, которую мы приобрели  за  годы в детском саду. Правда , ребята? Вот убедитесь сами.

           Исполняется песня «Песенка о дружбе» К №47

1 Пират: Да, глупости всё это! Мы вот, в школу никогда не ходили

И ничего, нормально себе живём…

2 Пират: Вот, что захотим, то и отнимем. Было ваше – станет наше!

Капитан: Отобрать чужое – ума много не надо!

И сколько вы уже так «наотбирали»?

Пираты: Много сундуков!

Капитан: А сколько это — «много»?

Пираты не знают, как ответить, показывают на пальцах, потом вспоминают, что есть рисунки со всеми сундукам, достают каждый свой из кармана.

1 Пират: А вот, сами сосчитайте, сколько!

Капитан: Ребята, кто из вас сможет пересчитать все сундуки и сказать пиратам, сколько их у каждого?

«Сосчитай, сколько сундуков?» — дети по команде пересчитывают на картинке сундуки. Девочки считают сундуки у одного пирата, а мальчики – у второго.

2 Пират: Вот здорово, я теперь точно знаю, сколько у меня сундуков!

1 Пират: Вот, молодцы, как ловко считаете! Я тоже так хочу научиться!

Капитан: Да, наши ребята серьёзно готовятся к школе

А, теперь пора размяться,

Будем мы соревноваться.

Раз вы школьники теперь –

Будем собирать …

Пираты: сундук!

Капитан: Не сундук, а портфель!

    Проводится  игра: «Кто скорей соберёт портфель»

Приготовлены 2 пустых портфеля и разные предметы и школьные принадлежности на одном столике. Дети под музыку собирают портфель. Пираты нарочно мешают, стараются подсунуть то, что не нужно детям для учёбы в школе.

Пират 2. Как-то вы нам очень понравились. Может, не поплывете никуда. Откроем школу пиратских наук. Будем учиться курс вычислять, корабли грабить и всяким прочим пиратским манерам.

Капитан  А может лучше вы с нами?! К Школьным островам.

Пират  1.Нам уже поздно учиться. Мы уж лучше тут как-нибудь.

Пират2.Ну не  хотите — как хотите. Отчаливайте, а то передумаем

Попутного ветра. (уходят)

Капитан  Всем занять свои места. Путешествие продолжается.(муз. Грома)

Радист  Слышу раскаты грома. Приближается шторм..

  Выходит Морской Царь, морская принцесса садится читает

Царь: Вот ты где, дочка. Опять  бездельничаешь.

Морская Царевна Что ты, папочка. Я сижу, едва не плача, не решается задача.

Царь: Не беда. Не плачь , дочурка. Вместе выучим урок.

М.Царевна  Говорю я , что задача трудная.

Царь: Подожди. Давай еще подумаем. (музыка грома)

Капитан Здравствуйте, Ваше морское величество. Не надо хмуриться, воду мутить. Мы вам можем помочь, ведь мы плывем к Школьным островам и знаний у нас достаточно.

Царь: Неужели вы, такие маленькие, сможете помочь?

Капитан: А давайте попробуем. Показывайте, в чём у вас проблема.

Царь: Ну помогите дочке моей решить задачи , а то она считать не умеет

— Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат,

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (5)

-Подарил утятам ежик 8 кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было всех утят? (4)

Капитан:  А хотите мы вашу царевну счету  обучим?

Царь:   Извольте. Не теряйте время.

                ИГРА «Чей кружок быстрее соберется»

М.Царевна   Молодцы, не скучно с вами, будете профессорами.

Царь: Вам свою дочку оставляю.

Ведь я вам очень доверяю.

Пусть к знаниям плывет она

и станет, как и вы умна.

Царь уходит.

Капитан. Внимание! Мы  приближаемся к Школьным островам.

Здесь вас ждут новые радости, волнения, встречи с новыми друзьями.

1. Наш сад сегодня приуныл,

и мы грустим совсем немного.

Вот день прощанья наступил

и ждет нас дальняя дорога.

2.Оставив здесь кусочек детства,

уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству

и вспомним вас еще не раз.

3.Да, мы грустим, совсем немного,

и время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу.

Прощай любимый детский сад!

        ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «Уплывает наш кораблик»

 

Ведущий: С добрыми, напутственными словами к вам сейчас обратится  заведующий детским  садом Воробьёва Наталья Николаевна.

              Поздравления заведующей.

Ведущий 2: А теперь, принимайте поздравления от своих родителей.

Поздравления родителей.

Ведущая 1:  И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак свершений и удачи!

Ведущая 2: И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

И будет он счастливым!

Дети берут шарики.

Ведущая 2: Дорогие наши выпускники, сейчас мы приглашаем вас на улицу. Давайте выпустим  шары в небо, чтобы все-все ваши мечты обязательно сбылись!

                                Дети под музыку выходят из зала.

 

 

 

 

 


Оставить комментарий

Чтоdы оставлять комментарии, вам необходимо войти.