Вы просматриваете: Главная > Методическая копилка, Наши конкурсы > «В гостях у сказки»

«В гостях у сказки»

Конспект утренней гимнастики

во второй младшей группе

фото 2

Программные задачи:

Упражнять детей в ходьбе и беге на носках, закреплять двигательные навыки, развивать физические качества и способности; дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день, помочь сбросить негативные эмоции.

Оборудование: волшебная шкатулка, теремок, деревья, картинки с изображением зверей, цветы.

Здоровьесберегающие технологии: дыхательная гимнастика, формирование правильной осанки.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок».

Методические правила:

  • Все упражнения выполняются вместе с детьми. Упражнения носят имитационный характер.
  • Длительность утренней гимнастики – 5-6 минут.
  • Продолжительность бега – 20 секунд 2 раза.
  • Ходьба – 2-3 вида по 10 сек.
  • Комплексы состоят из 3-4 упражнений.
  • Упражнения повторяются 3-4 раза.

1. Вступительная беседа. (1-2 мин)

— Вы любите сказки? Сейчас проверим. У меня есть волшебная шкатулка, в которой предметы из разных сказок. Я буду показывать предмет, а вы угадайте из какой он сказки (яйцо, репка, теремок).

— Кто герои этой сказки? Что случилось с теремком

фото 1

— Но я знаю, что звери помирились и построили новый теремок, как раз именно сейчас все спешат на новоселье. Я вас всех тоже приглашаю на этот праздник.

— Мы в русской сказке побываем и зверей там повстречаем. (Звучит музыка «В гостях у сказки»)

2. Вводная часть. (1-2 мин)

Строимся в колонну по одному.

Идем по кругу.

— По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так, шагают наши ножки.

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зелёным лугом.

Солнце в небе высоко, с солнцем нам идти легко.

Вот полянка на пути и цветочки впереди.

Ножки выше поднимаем, на цветы не наступаем.

фото 3

А теперь мы побежим, в гости к сказке поспешим (музыка «бег»)

Мы бежим, бежим по кругу

Друг за другом, друг за другом.

Веселей, веселей,

Быстрых ножек не жалей.

И снова наши ножки идут по дорожке.

(Звучит пение птиц)

— Ой, что — то я ужу слышу, птицы встречают нас своим пением. Вот мы и в лесу (Останавливаемся, строимся в круг)

3. Основная часть (пение птиц продолжается)

Комплекс ОРУ (3 мин)

1. Вот филин на дуб прилетел, головою завертел (повороты головы).

Смотрит вправо и вперед, а потом наоборот

2. Посмотрел, посмотрел, а потом и улетел (взмахи руками).

3. Деревьев в лесу видимо не видимо.

Большие (на носочки), маленькие (руки перед собой).

И совсем крошечные (присели).

4. Вдруг ветер налетел, весь лес зашумел (звук ветра).

Деревья оживились и наклонились (руки на пояс — наклоны).

фото 4 фото 5

5. Пора нам идти дальше, чтобы на праздник не опоздать. Снова зашагали ножки по лесной дорожке (Ходьба).

фото 6

А вот как раз и звери на новоселье спешат (под музыку показываю картинки зверей – мышка, зайчик, волк, лиса, медведь).

Медведь в вразвалочку идет, детей всех вкруг с собой ведет (становимся в круг возле теремка)

 

Фото 6

 

4. Заключительная часть. (1-2 мин)

— Вот мы и пришли к теремку. Все звери собрались, подружились и от радости даже затанцевали. И нас приглашают на свой танец. («Пляска зверей»)

Ну, а нам пора возвращаться домой. Все звери очень рады, что мы приходили к ним на праздник и дарят вам со своей лесной поляны по такому замечательному цветочку.

Все дружно аромат вдыхаем

И поклоны выполняем.

— Сказка кончилась, и мы все домой идти должны. Колонной по одному выходим из зала.

 

 

 

 

 

 


Оставить комментарий

Чтоdы оставлять комментарии, вам необходимо войти.