Вы просматриваете: Главная > Методическая копилка > «Форд Боярд»

«Форд Боярд»

Спотивное развлечение: «Форд Боярд».

Подготовила воспитатель подготовительной

группы Боушева Н.А.

Цель:

пропаганда физической культуры и здорового образа жизни среди дошкольников.

Задачи:

— Прививать детям интерес к физической культуре и спорту.

— Способствовать развитию и проявлению индивидуальных способностей.

— Развивать двигательную активность детей.

— Формировать положительные эмоции, свободное и непринуждённое общение детей между собой и с взрослыми.

— Воспитывать положительные качества.

Оборудование:

записи мелодий телевизионной игры «Форд Боярд»,  картинка сложи  ключ, 2 гимнастических скамейки, разноцветные  кольца на каждого участника, 2 фито-мяча, разноцветные кубики 30шт,  10 мешочков с различными наполнителями, 2 воздушных шарика с сюрпризом,

Участники:

2 команды, ведущий

Форма организации:

фронтальный, поточный

Место проведения:

 спортивный зал

Одежда:

 спортивная, облегченная

Предшествующая работа:

Придумать девиз, название команды, изготовить эмблемы для участников,

Познакомить детей с телевизионной версией игры «Форд Боярд».

Ход развлечения:

Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня мы с вами побываем  во Франции, где находится форт Боярд. В форте есть сокровища. И только самые, смелые и ловкие могут до них добраться. Для этого нужно пройти много испытаний и сложить пазл. Если пазл сложили правильно, то сокровищница откроется. Ну что, готовы к испытаниям? Тогда в путь!

Ведущий: За право открыть сокровищницу будут соревноваться две команды: «Смелые» и «Ловкие».

1. «Разноцветные кольца»

По сигналу, игроки должны пройти по скамейке, встать на коврик и набросить кольцо  на стойку. Часть (ключа)

Правила:

  1. Выигрывает команда с лучшим результатом.
  2. На скамейке держать равновесие, встать 2 ногами на коврик, делать точный заброс.

 

2.«Кто быстрее на мяче?»

Первый участник сидится на фито-мяч. По сигналу игрок начинает прыгать до отметки, огибает ее и возвращается обратно, передав мяч другому  по команде.  Часть (ключа)  получает, кто первый завершил дистанцию.

Правила:

1. Выигрывает команда с лучшим результатом.

2. На фито-мяче держать равновесие, прыгать на 2 ногах

3.«Неразлучные друзья»

Участники образуют пары в каждой команде. Выстраиваются парами в колонну перед стартовой линией. Игроки каждой пары стоят лицом друг к другу, руки в стороны, кисти в замок, удерживают мяч грудным отделом позвоночника.

Правила:

  1. По сигналу ведущего «Марш!» первые пары каждой команды быстро двигаются приставными шагами, разворачиваются у разметки и другим боком возвращаются к игрокам своей команды, передав эстафету другим.
  2. Выигрывает команда, первой закончившая эстафета с наименьшим количеством штрафных очков.

4.«Ёмкость  неизвестности»

Приглашаются 5 участников от каждой команды. Перед  каждым  участником одна ёмкость (мешок). За 5 секунд участнику необходимо отыскать в ёмкости (мешке) геометрическую фигуру. Задание выполняется по команде «Марш» и заканчивается по команде  «Стоп»:

1) горох,

2) песок,

3) шишки,

4) пшено

5) просо

В ёмкостях (мешках) находятся природный материал и  различные геометрические  фигурки (какая).

Правила:

1.Выигрывает команда с лучшим результатом.

2. Один участник имеет право взять одну геометрическую фигуру, в одной ёмкости.

5. «Не урони башню»

На столе кубики разного цвета. Построить крепость из кубиков. Дети  по очереди ставят кубики друг на друга в виде башни. Кто уронит башню, тот проиграл.

Правила:

1.Выигрывает команда с лучшим результатом..

3.Ставить один кубик, одной рукой и не поправлять.

Ведущий: Итак, все испытания пройдены. Фрагменты — подсказки, а их 5, они у  вас в руках. Осталось самое главное – сложить  вместе, чтобы получилась картинка. Вам нужно объединиться. Только тогда у вас получится целая картинка.

Ведущий: Молодцы, ребята. Вы были ловкими, смелыми, быстрыми, находчивыми, а самое главное – дружными.

 (Сюрпризный момент – звездный дождь с конфетами).

 

 

 

 

 

 

 

 


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.