Вы просматриваете: Главная > Методическая копилка > «В гости к Белочке»

«В гости к Белочке»

Сценарий физкультурного досуга в детском саду «В гости к Белочке»

 

Подготовила и провела воспитатель 2 мл. А группы Короткова Г.И.

Цель:

создать бодрое и радостное настроение, дать почувствовать радость движения.

Задачи:

продолжать расширять знания детей об окружающем мире.

развивать физические качества (ловкость, скорость, глазомер, выносливость).

укреплять мышечную систему, упражнять в беге, прыжках, в прокатывании мяча,  лазанье и ходьбе.

доставить детям чувство радости.

Оборудование:  мячи  по количеству детей; длинная веревка; аудиозапись музыки; корзинка с орешками и грибочками; маски зверят; кольца; яблоки по количеству детей.

Ход досуга:

Дети входят в спортивный зал и становятся в круг в центре зала.

Воспитатель. Сегодня утром у меня зазвонил телефон. Одна знакомая Белочка из леса пригласила нас к себе в гости. Хотите пойти?

(Ответы детей.)

Вы знаете, что без подарков в гости ходить не принято, но я не знаю, что принести Белочке в подарок, подскажите, ребята.

(Ответы детей: орешки, грибочки).

Воспитатель. Конечно, ведь Белочка очень любит эти лакомства. Тогда возьмем орешки,  грибочки отправимся в гости к Белочке. До леса путь неблизкий.

1. Идём по тропинке.

Ходьба друг за другом.

2. По пути перешагиваем брёвнышки.

Ходьба, высоко поднимая колени.

3. Перепрыгиваем овражки.

Прыжки с продвижением вперед.

 

фото 1

 

Воспитатель. Вот мы и пришли. А Белочка уже ждет нас! (Обращается к ребенку в маске белки).  Вот тебе подарки от нас, Белочка!

Белочка.  Я рада вас видеть,  и очень довольна таким подаркам.

Воспитатель. Ребята, давайте пригласим Белочку поиграть и научим ее игре «Мыши в кладовой».

Проводится игра.

«Мыши» (дети) сидят в норках – на стульях или на скамейках. На противоположной стороне,  на высоте 40 – 50 см протянута веревка. Это кладовая. Сбоку от играющих сидит «кошка» (можно несколько).  «Кошка» засыпает, и «мыши» бегут в кладовую. Проникая в кладовую, они нагибаются, чтобы не задеть веревку. Там они присаживаются и делают вид, что грызут сухари и другие продукты. «Кошка» внезапно просыпается, мяукает и бежит за «мышами», они убегают в норки.

фото 2 фото 3

Белочка. Спасибо ребята, это очень интересная игра, мне было весело. Воспитатель. Белочка, а еще наши ребята такие ловкие и меткие, они могут прокатить клюшкой свой мячик к флажку определенного цвета.

Игра «Прокати мячик к своему флажку».

На одной стороне стоят дети, на противоположной – на расстоянии 1 – 1,5 м ставят флажки, разные по цвету. Затем дети встают против флажка такого же цвета, что и мяч. Дети прокатывают мяч к флажку соответствующего цвета.

 

фото 4

Воспитатель.  Белочка, наши ребята не только меткие и ловкие, они очень хорошие строители.  Сейчас мы тебе покажем.

Игра «Собери домик».

Дети делятся на две команды. На другой стороне лежат мягкие модули (кубы и треугольники) по количеству детей.  Каждый ребенок  из команды берет по одному модулю,  и строят домики.

 

фото 5

Белочка.  Вы, ребята, сегодня научили меня многим интересным  играм, а теперь и я хочу, вас познакомить с игрой  «Угадай, чей голосок?».

Игра «Угадай, чей голосок?».

Дети стоят в кругу, взявшись за руки. В середине круга — водящий с закрытыми глазами. Играющие говорят слова и действуют в соответствии с ними:

Мы составили все круг — идут по кругу.

Повернёмся разом вдруг — идут в противоположную сторону.

Скажем дружно: «Скок, скок, скок.

Отгадай, чей голосок?» — остановка.

Кто-либо из детей называет водящего по имени. Если водящий отгадывает, кто его позвал, то меняется с этим ребёнком местами. Если не отгадал, то игра продолжается с прежним водящим (4 раза).

фото 6

Воспитатель. Ребята, вам понравилась эта игра? (ответы детей).

Белочка. Я была очень рада с вами познакомиться, и у меня для вас есть тоже подарок,  яблочки красивые и румяные, как ваши щёчки.

Дети благодарят Белочку за угощение и под музыку выходят из зала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Оставить комментарий

Чтоdы оставлять комментарии, вам необходимо войти.