Вы просматриваете: Главная > Методическая копилка > «Музей необычных вещей»

«Музей необычных вещей»

Сценарий выпускного праздника в логопедической группе 2018

«Музей необычных вещей»

музыкальный руководитель М.Е.Петрова

 

                     Звучит торжественная музыка.

                                       Входят ведущие.

1 Ведущая:Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.

Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,

Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

2 Ведущая: (Обращается к родителям)

— Волнуетесь? Мы понимаем вас,

Ведь каждый день друг друга мы встречали,

Так незаметно дети подрастали,

И вот он наступил прощанья час!

Вед. 1.            Итак, встречайте – вот они!

Вед. 2.            Самые лучшие выпускники!

 

Выход детей.

            Исполняется «танец выпускников».

Ребенок 1:Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

Ребенок 2: Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

Ребенок 3: Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.

Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.

Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло.

Ребёнок 4:     И сегодня в день прощальный

Мы не будем унывать.

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать.

         Исполняется  Песня «Детский сад, не грусти».

Вед. 1. Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад».

Вед. 2. А сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей. Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока дети ходили в детский сад.

Вед. 1. Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»!

                                         Звучат фанфары.

Вед. 1. А давайте вспомним, с чего все начиналось.

                Вносят  экспонат – горшок и банку «слез».

Вед. 2. Когда в садик пришли вы,

Мальчишки и девчонки,

Мамы недавно с вас сняли пеленки.

Из сосочки пили, пустышки сосали.

Вы к маме хотели и громко рыдали.

Но вот пробежала неделя, другая.

И поняли вы, что жизнь здесь иная.

Сценка «На горшочках» (тантамареска)

1 Девочка:  На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

1 Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…

1 Девочка:  Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

1 Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…

1 Девочка:  Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

1 Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

На горшочках вот сидим.

Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

1 Девочка:             Лучше б в магазин сходили…

1 Мальчик:           Зачем?

1 Девочка:             За шоколадными конфетами.

2 Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

2 Девочка:  Ой, держите, ой, держите,

Я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили,

Остаюся я в саду.

2Мальчик: Будет трудно — не заплачем,

Все само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет.

Тетя- музыка споет.

2 Девочка:            Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей.

Вед. 1. Были вы когда-то и такими малышами. А помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

Дети.

1.         Да что вы, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.

2.         Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.

3.         Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.

4.         А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав, «баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.

Исполняется «Песня Колыбельная» (девочки)

                После песни дети садятся на места.

Вед. 2. Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.

Вед. 1. Совсем как эти малыши.

Под музыку входят дети младшей группы. Воспитатель в костюме повара, дети в колпачках с половниками.

Восп. мл. гр. Силы перед школой надо накопить.

Мы пришли на праздник к вам,

Чтоб всех вас накормить.

Поварята, ну-ка смело:

                    Принимайтесь-ка за дело!

                          Вносят кастрюлю с «кашей».

                            Танец «Веселые поварята»

Восп. мл. гр. Такими же крошками

Вы в детский сад пришли.

Учились топать ножками.

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

1.реб   Вас сегодня малыши

Поздравляют от души.

В первый класс вы поступайте

И про нас не забывайте.

2. реб  Загрустили ваши куклы,

Загрустили мишки.

Вам теперь нужнее

Тетради, ручки, книжки.

Достают из кастрюли подарки и дарят выпускникам.

Вед. 1. Да, настало время проститься с любимыми игрушками.

Реб.     Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок.

Юла и машинки, и ты, медвежонок.

Прощайте все куклы, мы вас не забудем.

Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

                                         Танец с игрушками.

После танца отдают игрушки малышам, малыши под музыку выходят из зала.

Вед. 1. А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.

                           Под музыку вносят подушку.

Вед. 2. Детский сад – это не школа.

Все играют день-деньской.

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)

Дев. 1.                        А-пчхи!
Дев. 2.            Будь здорова!
Восп.              Тихо Лиза Кузнецова!
Дев. 2.            Таня, Таня…
Восп.              Ты опять!
Дев. 2.            Я здоровья ей желаю! Что она — глухая?
Дев. 1.            Я не слышу, я спала!
Восп.              Тише, Таня!
Дев. 2.            Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Восп.         Перестаньте! Всё! У нас — вы забыли? Тихий час!

Мальч. 1.      Ой, смотри, Сережа, мушка

У Полины на подушке

Мальч. 2.      Что ещё за мушка?

Дев. 3.            Щас как дам подушкой.

Мальч. 1.      А у Светы стрекоза.

Восп:              Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Мальч. 3. ( встаёт.)

Восп.              Саша спи! Ну что такое?

Мальч. 3.                  Слышите, Матвей храпит?

Притворяется, что спит.

Мальч. 4.                  Ябеда! Получишь.

Дев. 4.     Мне Наташа спать мешает, меня за руку щипает.

Дев. 5.            Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп.              Дети, спите — тихий час!

Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!
Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.

                                 Танец «Тихий час»

Вед. 1. И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям.

Вед. 2. А мы встречаем следующий экспонат.

                            Вносят «молочный зуб».

Вед. 2. В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – пора в школу».

                        Песня «Зуб молочный».  (мальчики)

Вед. 1. А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.

Вед. 2. Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь  мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат.

     Ведущие несут банку,  роняют ее, крышка открывается.

Вед. 1. Ах! Что же  теперь будет?

                     Под музыку входят Вредные Привычки.

Вед. 1. Ой, здравствуйте ,а  вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

                                Привычки смеются.

1 прив.   Вот насмешили!

2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница  у вас.

Вед. 1.  А если вы не гости, то кто?

1 прив.  Мы ваши сестрички.

Вместе. Вредные привычки.

2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Вед. 2. А у наших детей нет вредных привычек.

1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?

Вед. 1. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они  идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 прив.  Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Вед. 2. Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

                                         Показывают портфели.

Вед. 1. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 прив.  Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем. (Достаёт, показывает.)

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Вед. 2. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в  школу?

1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.

Вед. 2.  Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.

Вед. 2. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала?  Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник?  Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Вед. 2. Чтобы ручками писать приготовим мы………

2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно  ребята? Нет? А что?

Вед. 2.  Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

Вед. 2. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас  ребята покажут, как надо портфели собирать.

                                Игра «Собери портфель»

Вед. 1. Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

1 прив.  Собрать то собрали, только самого главного, в ваших портфелях нет.

Вед. 1. А что это – самое главное?

2 прив. Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается ребёночек, а ему даже перекусить нечего.

1 прив.   А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в  школу собирать?

Вед. 1. Научите, очень интересно.

                          Привычки выносят два столика.

2 прив.  Значит так. (Выполняет действия с комментариями)  Берём колбаску,  берём   булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для  завтрака.

1 прив. Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой.  Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника  готов.

2 прив. Ну что, родители,  сможете собрать завтрак своему ребёнку?

Вед. 1. Конечно, смогут. Сейчас мы вам покажем.  А заодно и поиграем.

                      Игра «Собери завтрак».

Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа  держит правой рукой маму за левую руку  или левой за правую, а свободными руками они делают то, что  показывали привычки.

1 прив. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам  дети собрали, родители завтраки положили. Можно  отправляться.

Вед. 2. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!

2 прив. Мы вас завтраки собирать научили!

Вед. 1. Портфели мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.

1 прив. А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.

Вед. 2. Умеем. Покажите ребята.

2 прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.

Вед. 2.     Ещё как умеем. Покажите, ребята.

2 прив. Что же делать, что же делать?

Вед. 1. Дорогие привычки. Хотите, я  подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки. Конечно, хотим!

Вед. 1. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 прив. Точно!!! Правильно.

2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Вед. 1.     Конечно хорошая!

1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь  тоже хорошая привычка?

Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень  детям в школе пригодится.

2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята?

Дети: Да!

Привычки.: Ура! Здорово!

Вед. Ну, а если вы не сдержите слово- дети от вас убегут, улетят, уплывут. Это они делать у нас умеют.

 Проводится  муз.игра «Я от тебя убегу »                    

1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

                          Привычки уходят

Вед. 1. Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное.

                           Вносят шкатулку.

Вед. 1. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем мечтают дети?

— Раз! Два! Три! Только правду говори!

Ты о чём сейчас мечтаешь,

Расскажи, чего желаешь?

Ребенок 1:— До чего люблю я жвачку!

Вот бы мне большую пачку

Или лучше миллион!

И ко мне со всех сторон

Побегут все в школе,

Что, я жадный, что ли?!

Эту пачку, так и быть,

Я могу и поделить!

Ребенок 2:— Не примите вы за шутку,

Но хочу я очень шубку!

В ней пойду, как королева,

А девчонки справа, слева,

Будут на меня смотреть.

Шубку я хочу иметь!

Ребенок 3: — Я мечтаю стать врачом,

Чтобы люди жили дольше,

Чтоб счастливых стало больше.

Ребенок 4: — Когда я вырасту большим, я стану офицером.

Я буду маму охранять и буду очень смелым.

И пусть не кружат над землей огонь и черный ветер.

Я маму буду охранять и всех людей на свете.

Ребенок 5: — Я маме объясняю, что я уже большая!

Стать ведущим кутюрье я давно мечтаю

Снится подиум высокий, лунный свет софитов.

Мир узнает обо мне, буду знаменитой.

Ребенок 6: Я талантливый ребенок.

Это мне твердят с пеленок.

Папа, мама и мой дед, только радости мне нет.

Маме хочется, чтоб стал я пианистом.

Папе хочется, чтоб стал я шахматистом.

Ну, а дед надеждою живет, что из внука выйдет полиглот.

Ежедневно утром рано мама тянет к фортепиано,

Папа шахматы берет, дед словарь учить зовет.

Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом.

Я решил уже давно билетером быть в кино.

Ребенок 7: Хочу секретным быть агентом,

шпионов всяких там ловить,

Чтоб с ними наши документы

на Запад не смогли уплыть,

И это вам не англичанин,

тот самый с кличкой 007,

Я буду лучше изначально,

от Штирлица привет вам всем!

Ребенок 8:  И я хочу артисткой стать,

чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили!

Обо мне лишь говорили,

Роли главные давали,

обо мне не забывали.

Ребенок 9:— Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа,

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.

Ребенок 10:— В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому как подрасту – стать учёным я хочу!

И компьютер изучить – с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть,

Биологию и русский, геометрию, французский,

В школе нужно изучить, чтобы самым умным быть!

Ребенок 11:— Может, стать мне депутатом — этим каждый может быть,

Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить!

Буду делать я запросы и законы принимать,

Буду все решать вопросы, чтоб опять им снова стать!

Ребенок 12:— А я стану фирмачом! Депутат мне нипочём!

Буду ездить в мерседесе и ни думать ни очём!

Заведу себе охрану! Много — целый хоровод!

Буду ездить на Канары, отдыхать там целый год!

Ребенок 13: — Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо,

Чтоб детей своих мамаши перестали пичкать кашей!

Каждый день своих детишек буду в зоопарк водить,

И мороженым различным буду я их там кормить!

Ребенок 14: — Мечты бывают разные:

Серьезные и праздные.

Есть мечты большого роста,

Дорасти до них непросто.

 Ребёнок 15:-Но если мы живем с тобой

Светлой, радостной мечтой,

Она согреет сердце наше,

И все на свете станет краше.

А где свет и доброта,

Всегда сбудется мечта!

Ребёнок 16:— Вот такие ваши дети —

всё хотим познать на свете,

Пожелайте нам удачи,

чтоб решили все задачи!

Исполняется Песня «Мечты»

Вед. 2. Дорогие ребята! Мы все очень хотим, чтоб ваши мечты осуществились, чтобы все ваши желания исполнились.

Вед. 1. Следующим экспонатом являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.

Вед. 2. Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. А ведь «выпускник» — инструмент сложный. Приобретая любой инструмент, нам всегда дают инструкцию по эксплуатации. Поэтому мы даём вам инструкцию по эксплуатации изделия «выпускник».

                Инструкция по применению изделия «Выпускник».

Изделие «выпускник» — сложное. Оно содержит в себе советы воспитателей и педагогов, наставления родителей, фантазии и мечты.

В изделии «выпускник» содержатся такие элементы, как наполеоновские планы и страстное желание ничего не делать.

Изделие «выпускник» требует соблюдения особых правил ухода.

А именно:

  • Мыть изделие «выпускник», иначе говоря, головомойку ему устраивать не рекомендуется;
  • Гладить разрешается и как можно чаще.

Если вы не будете бережно обращаться с изделием « выпускник», то оно может испортиться

Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за  «выпускником», то изделие  может перейти в новое качество, станет, например, отличником.

Вед. 2. Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться с изделием «Выпускник».

Ведь сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

                           Один из родителей читает с места

«Расписка»

Мы, родители, сегодняшних выпускников, выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад № 20.

Однако,  родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.

Пусть эта расписка хранится в вашем музее. А мы хотим подарить вашему музею еще один экспонат.

Под музыку родители маршируют по залу, затем выстраиваются вдоль стены.
Род. (командир). Внимание! Группа подготовительная, стройся! К выносу носового платка стоять смирно! Платок внести!
      Под «Марш» вносят большой носовой платок с автографами.
Род.
(командир). Дорогие воспитатели, мы дарим вам этот носовой платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей. И как ни горька минута расставания, мы хотели бы вам сказать:
Все. Что детский сад  мы будем вспоминать.

                                          Слово заведующей

                          Вручение дипломов и подарков детям.

Дети.

1. Детский сад наш, до свиданья!

2. Как печально расставаться!

3. И слезинки сами катятся из глаз.

4. Наша песня – вам признанье за любовь и пониманье,

5. Доброту и нежность к каждому из нас!

Дети исполняют песню «Расставание»

                                           на фоне музыки:

Вед. 1. Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Вед. 2. А сейчас мы предлагаем,  взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.

На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:

«Шарик, шарик наш воздушный,

Смелее вверх взлетай.

И все мои желания

Скорее исполняй!»

 

 

 


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.