Вы просматриваете: Главная > Методическая копилка > «Козленочек на лугу»

«Козленочек на лугу»

Конспект НОД по рисованию.

Тема: «Козленочек на лугу»

(Рисование кистью.Гуашь)

 

Подготовила: воспитатель Крысина Н.В.

Возрастная группа 4-5 лет.
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. 

Цель:
Продолжать упражнять детей в рисовании красками, кистью; формировать у детей умение рисовать козленка, передавая форму частей тела, соотносить размеры.

Задачи:
— развивать образное восприятие, воображение, мелкую моторику рук;
— формировать навыки детей описывать внешний вид животных;
— воспитывать аккуратность, творчество.

Виды деятельности:
игровая, коммуникативная, изобразительная.

Формы организации:
групповая, индивидуальная

Формы реализации детских видов деятельности:
игры с речевым сопровождением,изготовление продукта детского творчества.

Оборудование:
— образец воспитателя;
— игрушечный козленок;
— гуашь белого, черного, желтого, красного цвета;
— салфетки;
— альбомы, листы зеленой цветной бумаги.

 

Ход НОД.

1. Игровая мотивация.(В группе свободная деятельность детей, звучит  тихо песня из мультфильма «Семеро козлят», песня заканчивается и слышится блеенье козленка, воспитатель присаживается на пол, дети повторяют за ним).
Дети сидят полукругом вокруг воспитателя. Воспитатель читает детям стихотворение:

«Козлёнок»
Козочка сынка-козлёнка
Уговаривает звонко –
–Мой сынок, пойдем на грядки!
Вкус капусты сочный, сладкий
Мне так нравится, сынок,
Скушай хоть один листок!
– Ме – проблеял козлик грустно,
– Не хочу я есть капусту,
Кочерыжка в ней жестка!
Дай мне, мама, молока…
(И. Реутова)

Воспитатель: О ком это стихотворение? (Ответы детей)
Воспитатель: Куда и зачем звала козочка козленка? (Ответы детей)
Воспитатель:Что проблеял козлик? (Ответы детей)

Воспитатель показывает картинку с изображением козленка. Дети рассматривают картинку, отмечают части тела (у козлика есть туловище, голова, четыре ноги, хвост, рога, шерсть).

Воспитатель: — Дети, какая у козленка шерстка? (Ответы детей)
Воспитатель раздает детям альбомы(в них заранее вклеянная зеленая бумага, и предлагает детям нарисовать козленка. (Получает согласие детей) .

2. Показ и объяснение способов рисования.
Воспитатель показывает детям, как нужно опускать кончик кисти в белую краску и рисовать силуэт козленка по частям, начиная с головы. После того, как козленочек будет нарисован, дети по желанию рисуют разноцветные цветочки на лужайке.

Физминутка
Вместе по лесу идем, не спешим, не отстаем (шагают на месте).
Вот выходим мы на луг, тысяча цветов вокруг (разводят руки в стороны.)
Наши яркие цветы распускают лепестки (поднимают руки вверх и разводят пальчики).
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет (качают руками).
Наши яркие цветы закрывают лепестки (опускают руки и сжимают кулачки).
Головой качают, тихо засыпают (садятся на стульчики за столы).

3. Самостоятельная работа детей.

Дети начинают рисовать.

4.Рефлексия

Воспитатель:  какие красивые и интересные получились рисунки. Что мы можем с ними сделать?

Предположительные ответы детей: давайте сделаем выставку.

Воспитатель вместе с детьми организовывает выставку рисунков, для оценивания и обсуждения.

Воспитатель: ребята, а что вы расскажите дома, мамам и папам о ваших рисунках? (Ответы детей).

Что вам больше всего понравилось? (Ответы детей).

Чей рисунок больше понравился? (Ответы детей).

 


Оставить комментарий

Чтоdы оставлять комментарии, вам необходимо войти.