«Снежные комочки ,большие и маленькие»
Конспект занятия по рисованию
«Снежные комочки ,большие и маленькие»
во 2-ой младшей группе
Подготовила и провела:
Спирикова И. П.
Цель:
Закрепить умение рисовать предметы круглой формы.
Задачи:
2. Учить правильным приёмам закрашивания красками.
3. Формировать умение повторять изображение, заполняя свободное пространство.
4. Закрепить счёт до 5.
5. Развивать математические представления- большой, маленький.
Материал: два снежка большой и маленький, цветная синяя бумага, белая гуашь, картинка с изображением времени года зима, подарочный пакет.
Ход НОД:
Предварительная беседа с детьми про время года зима, рассматривание картины с изображением зимы.
Стук в дверь.
—Кто это там стучит? Пойду, посмотрю.
Приносит два снежка.
—: Дети, к нам приходил Дед Мороз и принёс нам пакете только мы должны отгадать что там. Послушайте загадку.
Наконец зима настала,
И уже похолодало.
Чистый, белый как пушок,
На земле лежит (снежок).
(Ответ детей)
—Правильно дети. А как можно играть со снегом?
(Ответ детей)
-Доставайте рукавицы,
К нам пришла зима—сестрица!
Во дворе белым-бело,
Ночью снега намело.
Рада-рада детвора,
Всем в снежки играть пора!
— Правильно можно играть в снежки. Вот их нам и принёс Дед Мороз.
Достаём из пакета два снежка. Дети отвечают на вопросы, какие они (маленький, большой, холодный, круглый).
— Ой, дети, посмотрите, что с ними происходит?
(Ответ детей)
— А почему они тают?
(Ответ детей)
—Что же делать, я хотела с вами поиграть в снежки, а они растаяли. У меня есть синяя бумага и белая краска , но что делать я не знаю?
(Ответ детей)
-отличная идея, давайте нарисуем ещё снежков. Смотрите, какие у меня получились снежки (2 больших и 3 маленьких)
Вопросы:
Какие снежки? Сколько их? Сколько больших снежков? Сколько маленьких снежков?.А теперь возьмите кисточки в руки и нарисуйте тоже снежки.
(Дети выполняют рисунок, помогаю тем , кто затрудняется)
— Ребята, сколько много получилось снежко. А какой они формы? А цвет? Давайте подпишем ваши рисунки и пойдем гулять.