«Сказка о мыльных пузырях»
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования
«Сказка о мыльных пузырях»
во 2 младшей группе
Провела и подготовила :
И.П. Спирикова
Цель: Создать условия для наиболее полного и свободного раскрытия творческих способностей с помощью средств нетрадиционного рисования.
Задачи:
• Познакомить детей с техникой рисования мыльными пузырями;
• Развивать воображение, фантазию, творческие способности;
• Поощрять детское творчество, инициативу.
Оборудование: Альбомные листы. Трубочки для коктейля. Разноцветный мыльный раствор в баночках. Мультимедийная презентация.
Ход НОД:
-Ребята мы с вами сегодня отправимся в волшебную страну, мыльных пузырей. Где нас ждет волшебница А вы любите мыльные пузыри?
Дети: Да.
-А как вы думаете, для чего нужны мыльные пузыри?
(Ответы детей)
— А вы умеете пускать мыльные пузыри?
(ответы детей)
— Сейчас проверим.
— Давайте сейчас вспомним, как пускаются пузыри. Делаем глубокий вдох через нос, и медленно выдуваем пузыри, стараемся дуть как можно дольше, чтобы они получились большими, (клип «Мыльный пузырик»)
— Молодцы, вот мы и оказались в стране мыльных пузирей.
— Здравствуйте ребята, я волшебница — повелительница мыльных пузырей. Всему миру дарила свое волшебство. Взмахну волшебной палочкой и по всему свету разлетаются разноцветные мыльные пузыри»— Ребята, я вас позвала, чтобы вы тоже научились волшебству. Вы рисовали мыльными пузырьками?
(ответы детей)
— Я вас сейчас научу. Палочки скорей возьмите, много мыльных пузырей надуйте, листик сверху приложите, что получится, скажите!
— Раздувание мыльных пузырей. (На данном этапе происходит отработка более глубокого вдоха через нос и более длительного выдоха через рот).
— Начинаем колдовать, в чудеса все превращать!
-Молодцы, вы такие замечательные волшебники, такие чудесные рисунки у вас получились. Что было для вас самым интересным? Трудным? Легким? Во что превратились ваши мыльные пузыри?
-А теперь встанем в круг закроем глазки и скажем : Волшебные мыльные пузырьки, отнесите нас домой. Открываем глазки, вот мы и дома.