Вы просматриваете: Главная > Методическая копилка > Скачет зайка»

Скачет зайка»

Конспект по развитию речи в группе раннего возраста

Тема: «Скачет зайка»

   Провела воспитатель

                                                                                                 1-й мл. группы «А

                                                                                                   МБДОУ д/с № 20

                                                                                                    Короткова Г.И.

 

Цель: Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия (заяц ищет морковку, нашел ее и ест). Воспитывать дружеские отношения во время игры. Формировать активный словарь: прыг-прыг, зайка, на.

Задачи:

Образовательные задачи: Закреплять умение узнавать знакомую игрушку, его действия. Формирование у детей желание и умение повторять слова.

Развивающие задачи: Развивать звукоподражание. Развивать память.

Воспитывающие задачи: Воспитывать интерес к игрушкам. Воспитывать желание помочь близким.

Предварительная работа: чтение потешек, стихов про зайчат.

Материалы: игрушка – зайчик, морковка.

Фото 1 Фото 2

Ход занятия:

Дети из игровой комнаты заходят в групповую комнату. На столе стоит красочная коробка, из которой воспитатель достает зайчика и вместе с детьми рассматривает его.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, кто это здесь? (Ответы детей).

Правильно, зайчик. Давайте-ка мы его рассмотрим.

Воспитатель: Что есть у зайчика? – показывает на уши (Ответы детей).

Воспитатель: А это что? – показывает на хвостик (Ответы детей).

Воспитатель: Какой хвостик? (Ответы детей).

Воспитатель: А это что? – показывает на лапки (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, а давайте посмотрим, как зайчик умеет прыгать! (Имитируются движения и ведется диалог с зайчиком)

Воспитатель: Куда ты зайка прыгаешь?

Зайка: К столу.

Воспитатель: Что ты зайка ищешь?

Зайка: Морковку.

Воспитатель: Ребята, скажите как зайчик прыгает. (Ответы детей: прыг-прыг).

Воспитатель: Давайте поможем зайке найти морковку и скажем: «Зайка на морковку». (Дети помогают найти морковку и повторяют фразу «Зайка на морковку»)Фото 3

Подвижная игра «Зайка серый умывается»

Зайка серый умывается,

Видно, в гости собирается.

Вымыл носик,

Вымыл ротик,

Вымыл ухо,

Вытер сухо!

Проводятся движения в соответствии с текстом.

Фото 4 Фото 5

Воспитатель: Какие вы хорошие, ребята! Зайчик очень рад, что мы помогли ему найти морковку и говорит нам спасибо. К сожалению, ему пора уходить домой, давайте попрощаемся с зайкой!

Итог занятия: — Кого мы с вами нашли сегодня в коробке? Как зайчик прыгает? Что зайчик любит?

 


Оставить комментарий

Чтоdы оставлять комментарии, вам необходимо войти.