Вы просматриваете: Главная > Методическая копилка > «Детский сад наш так хорош — лучше сада не найдешь»

«Детский сад наш так хорош — лучше сада не найдешь»

Подготовила конспект воспитатель:

Булат Раиса Николаевна

МДОУ с/д №20

 

Вид деятельности: Ознакомление с окружающим миром.

НОД №6 Тема «Детский сад наш так хорош — лучше сада не найдешь»

Цель: Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.

Задачи:

-Воспитывать уважение к труду взрослых, желание называть сотрудников детского сада по имени и отчеству;

-Прививать детям любовь к своему детскому саду;

-Развивать связную речь;

-Закреплять умения отвечать на вопросы.

 

Мотивация: Детки, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Таня. Она будет жить в кукольном уголке вместе с другими игрушками, но сначала кукла Таня хочет познакомиться со всеми ребятами и узнать как можно больше о детском саде, в который она попала из игрушечного магазина. Ребята, давайте по очереди называть сваи имена» (на своем примере показываю — Меня зовут Раиса Николаевна, куклу зовут Таня и т. д Когда дети закончат представляться, поблагодарить их от имени куклы.) Ребята, а сейчас наша кукла очень хочет узнать, Что же такое детский сад?

Вопросы:  Ребята любите ли вы свой детский сад?

— А что вы в нем делаете?

— Много ли у вас друзей в детском саду?

— Чего в детском саду много?

Какая наша группа?

—  Что делают ребята в группе?

—  Ребята,а на каком этаже расположена наша группа?

 

Пальчиковая гимнастика «Наша группа».

В нашей группе все друзья. Ритмично стучат кулачками друг о друга.

Самый младший – это я. Разжимают пальчики, начиная с мизинца.

Педагог: А теперь я загадаю вам загадки, а вы попробуйте ответить. И помните, что все загадки о профессиях, которые есть у нас в детском саду.

1) Нас научит, воспитает:

Нет надежней этих рук!

Обо всем на свете знает,

Нам она, как добрый друг.

Нам расскажет о морях,

О лесах и о зверях.

Усадив ребят в кружок

Прочитает всем стишок (воспитатель)

2) Воспитателю поможет

Ведь за нами — глаз да глаз.

Пыль протрет, и пол помоет,

По часам накормит нас. (Младший воспитатель)

3)Кто устроит детям праздник,

Чтоб плясал весь детский сад?

И тихоня, и проказник

Заниматься с нею рад. ( Музыкальный руководитель!)

Педагог: А где проходят у нас с вами музыкальные занятия?

— А что вы делаете на музыкальном занятии?

— А на каком этаже находится музыкальный зал?

Педагог:Молодцы ребята вы правильно отвечаете на все вопросы, кукле Тане очень нравится.

Физкультминутка

Педагог: Немножко отдохнули, а теперь давайте продолжим отгадывать мои загадки.

Педагог: Что случись всегда поможет:

Даст таблетку, исцелит,

Успокоит и уложит,

Если что-то заболит.

Если заболело ухо,

Если в горле стало сухо.

Не волнуйся и не плач

Кто тебе поможет?( Мед. сестра!)

Педагог: Ребята вы все правильно сделали, а у меня для вас осталась последняя загадка.

Ходит в белом колпаке

С поварешкою в руке.

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет.

Вкусный сварит он бульон,

Торт испечь сумеет он. (Это повар!)

Педагог: А что повара делают на кухне?

— А что является благодарностью для наших поваров?

—  На каком этаже находится кухня?

Педагог: Молодцы ребятки, вы правильно отгадали все загадки. А чтобы вы запомнили все профессии, о которых мы сегодня с вами говорили, давайте поиграем в игру «Четвертый лишний». На каждом столе лежат картинки, нужно найти лишнюю. (кухня, музыка, физ — ра, больница).

Педагог: Ребята в нашем детском саду много сотрудников, все они трудятся для того, чтобы детям было хорошо; Кукле Тане было, весело у нас и она хочет остаться в нашей группе с другими игрушками, ей понравилось как все дети с большим интересом рассказывали о своем любимом детском саде. Ну а об оставшихся профессиях мы поговорим на следующем занятии.

 

 


Оставить комментарий

Чтоdы оставлять комментарии, вам необходимо войти.