Вы просматриваете: Главная > Методическая копилка > Путешествие в Зелёную страну.

Путешествие в Зелёную страну.

Путешествие в Зелёную  страну.

Подготовила  воспитатель  старшей группы «Б»

 Боушева Н.А

Цель : Расширить представление о зелёном цвете.

Программные задачи :

Развивать способность тонко чувствовать и подбирать прилагательные к описанию цвета.

Развивать диалогическую речь, звуковое и зрительное внимание, умение ориентироваться в пространстве.

Обобщать  знания об обитателях  леса

Учить детей  снимать эмоциональное и телесное напряжение.

Развивать умение быстро переключаться с активной деятельности на пассивную.

Воспитывать стремление жить в мире и дружбе, учить радоваться за других.

Материал и оборудование: предметы зелёного цвета (любой).

Ход

Воспитатель: (Зелёная Фея)

Зелёный цвет ласкает в полдень тенью

Дарует он покой дуще и зренью

И травы зелены, и тьма в лесах

Зелёный цвет колеблется  в глазах.

Зелёная Фея: Здравствуйте ребята! Я Зелёная Фея. Сегодня  приглашаю посетить мою волшебную Зелёную страну.

Вы хотите в неё попасть?

Дети: (ответ)

Зелёная Фея: Тогда вы должны постараться. Я предлагаю назвать всё зелёное. Молодцы. Вот билетик в мою страну. Мы отправляемся на зелёную поляну.

Зелёная Фея: Вот мы и на  Зелёной поляне.  Расслабьтесь, расслабьте плечики, опустите свободно руки. У меня в руках шкатулка. Какого она цвета

Дети: (ответ)

Зелёная Фея: Там много предметов, внимательно посмотрите на них, потрогайте.

Звучит  музыка     дети рассматривают в течении 30 секунд предметы

Зелёная Фея: Какой цвет у предметов? У всех предметов одинаковый цвет? Как можно назвать различные зелёные оттенки? (можно сказать свежие, чистый, красивый,  спокойный)

Дети (ответы)

Зелёная Фея: Зелёный цвет спокойный. Этот цвет не холодный и не горячий как красный. Зелёный цвет успокаивает. Не случайно  когда вы на лугу или в лесу в окружении зелёной травы, деревьев чувствуете спокойствие.

Зелёная Фея: А сейчас мы немного поиграем. Встаньте в круг. Какого цвета поляна?

Дети: (зеленая)

Зелёная Фея: А почему она зелёная?

Дети: растёт трава.

Игра на ориентировку в пространстве. Дети берут из шкатулки предмет и рассказывают,  куда его положили. (На пример я зелёную бабочку положила у корней клёна и т.д)

Зелёная Фея: Давайте присядем на коврики  постеленные на траву. И послушайте зелёное  стихотворение.

В зелёном, зелёном, зелёном лесу

Зелёный листок, как флажок я несу

Зелёная шишка под ёлкой лежит,

Зелёная музыка где — то звучит

Зелёный кузнечик в зелёной стране

Играет зелёную песенку

Зелёная Фея: О каком жителе моей страны говорится в стихотворении?

Дети (ответы)

Зелёная Фея: А каких животных зелёного цвета  вы знаете?

Дети: (змейка, ящерица, стрекоза, гусеница, жучёк)

Зелёная Фея: Вы сейчас будите превращаться в зелёное животное или насекомое и под музыку двигаться как оно. А мы будем отгадывать.

Зелёная Фея: Интересная игра. Вы мне показали, сколько вы знаете животных и насекомых.

Зелёная Фея: Я вам расскажу сказку про «Зеленушку»

(Можно придумать любую сказку про не умеющую  дружить злюку «Зеленушку»)

Зелёная Фея: Ребята,  давайте  научим   «Зеленушку» дружить.  Споём песню «Улыбка».  Ваша  песня очень понравилась обитателям моей «Зелёной страны». А вам в подарок зелёные яблоки.


Оставить комментарий

Чтоdы оставлять комментарии, вам необходимо войти.