Вы просматриваете: Главная > Методическая копилка > «Домик для щенка»

«Домик для щенка»

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группы «Б».

«Домик для щенка»

                                                                                           Подготовила и провела

                                                                                        воспитатель Лозовец С.А.

Цель: Создать праздничное настроение, передать в аппликации образ домика.

Задачи: — воспитывать умение сопереживать, желание оказывать посильную помощь;

— воспитывать бережное отношение к игрушкам;

— воспитывать аккуратность, усидчивость;

— учить ориентироваться на плоскости листа, наклеивать готовые формы (квадрат, треугольник) в определённой последовательности;

— развивать воображение, творчество, координацию движений пальцев рук, закрепить правильные навыки наклеивания.

-воспитывать бережное отношение детей к своему здоровью, аккуратность, усидчивость.

Оборудование: 1/2 альбомного листа, готовые формы: квадрат, треугольник,  кисть клеевая, салфетка, клей, игрушка- собачка.

Ход занятия:

Стук в дверь.

Воспитатель: Кто это к нам пришел? Давайте, ребята посмотрим? Ой, да это же пришел-

Дети: — щенок!

Воспитатель: Правильно, щенок. Скажите ребята, мы знаем стихотворение Ю. Склярова про щенка?

Дети: Да знаем!

У щенка четыре лапы,

Ушки и забавный хвост,

Он пушистый и лохматый,

И прохожих лижет в нос.

Воспитатель: Наш щенок говорит, что ему холодно на улице, поэтому давайте-ка ребята, поможем щенку и построим ему теплый и красивый дом.

2. Но вначале погреемся вместе с щенком:

Во дворе щенок играл,

Прыгал, бегал, и считал

« Раз – прыжок и три кивка,

Два – направо голова,

Три – налево поворот» —

И помчался до ворот,

А потом вздохнул и сел

Он устал и присмирел.

1

3АппликацияИзготовление домика для щенка.

Воспитатель: Садитесь за столы, и я покажу вам, как можно сделать домик.

Показ: На магнитной доске продемонстрировать алгоритм выполнения аппликации, затем предложить детям построить свой дом.

Воспитатель: 1. Разложить готовые формы на середине листа. Затем на эти формы, нанести клей, наклеить детали домика.

 2 3

Воспитатель: Ребята, а что мы с вами сделали сегодня?

А из каких фигур состоят ваши домики, и какого они цвета?

Ребята, вы очень хорошо справились с заданием! Давайте подарим щенку ваши домики, где он будет постоянно жить, и ему не будет холодно.

4

Воспитатель: Ребята, наш маленький друг, очень обрадовался вашим домикам, теперь у него есть  домик, в нем ему будет тепло и уютно. Все ребята постарались, молодцы!


Оставить комментарий

Чтоdы оставлять комментарии, вам необходимо войти.