«Домик для щенка»
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группы «Б».
«Домик для щенка»
Подготовила и провела
воспитатель Лозовец С.А.
Цель: Создать праздничное настроение, передать в аппликации образ домика.
Задачи: — воспитывать умение сопереживать, желание оказывать посильную помощь;
— воспитывать бережное отношение к игрушкам;
— воспитывать аккуратность, усидчивость;
— учить ориентироваться на плоскости листа, наклеивать готовые формы (квадрат, треугольник) в определённой последовательности;
— развивать воображение, творчество, координацию движений пальцев рук, закрепить правильные навыки наклеивания.
-воспитывать бережное отношение детей к своему здоровью, аккуратность, усидчивость.
Оборудование: 1/2 альбомного листа, готовые формы: квадрат, треугольник, кисть клеевая, салфетка, клей, игрушка- собачка.
Ход занятия:
Стук в дверь.
Воспитатель: Кто это к нам пришел? Давайте, ребята посмотрим? Ой, да это же пришел-
Дети: — щенок!
Воспитатель: Правильно, щенок. Скажите ребята, мы знаем стихотворение Ю. Склярова про щенка?
Дети: Да знаем!
У щенка четыре лапы,
Ушки и забавный хвост,
Он пушистый и лохматый,
И прохожих лижет в нос.
Воспитатель: Наш щенок говорит, что ему холодно на улице, поэтому давайте-ка ребята, поможем щенку и построим ему теплый и красивый дом.
2. Но вначале погреемся вместе с щенком:
Во дворе щенок играл,
Прыгал, бегал, и считал
« Раз – прыжок и три кивка,
Два – направо голова,
Три – налево поворот» —
И помчался до ворот,
А потом вздохнул и сел
Он устал и присмирел.
3. Аппликация. Изготовление домика для щенка.
Воспитатель: Садитесь за столы, и я покажу вам, как можно сделать домик.
Показ: На магнитной доске продемонстрировать алгоритм выполнения аппликации, затем предложить детям построить свой дом.
Воспитатель: 1. Разложить готовые формы на середине листа. Затем на эти формы, нанести клей, наклеить детали домика.
Воспитатель: Ребята, а что мы с вами сделали сегодня?
А из каких фигур состоят ваши домики, и какого они цвета?
Ребята, вы очень хорошо справились с заданием! Давайте подарим щенку ваши домики, где он будет постоянно жить, и ему не будет холодно.
Воспитатель: Ребята, наш маленький друг, очень обрадовался вашим домикам, теперь у него есть домик, в нем ему будет тепло и уютно. Все ребята постарались, молодцы!