«Волшебные шарики»
Коллективная работа рисование.
Тема: «Волшебные шарики».
Подготовила Боушева Н.А
Цель: развивать самостоятельность принятия решения, опираясь на свои знания и умения.
Задачи:
Развивать эмоциональную отзывчивость, воображение и творческую активность.
Закреплять умение рисовать, используя нетрадиционные методы.
Создать условия для решения задач.
Воспитывать умение работать в коллективе.
Интеграция областей:
Художестенно-эстетическое развитие.
Познавательное развитие.
Физическое развитие.
Музыкальное развитие.
Виды детской деятельности:
Игровая, коммуникативная, познавательная, музыкальная, художественное.
Материал: Воздушные шары разного цвета, вентилятор, музыка.
Ход
Воспитатель: заносит воздушные шары смайлики с нарисованными закрытыми глазами.
Воспитатель: Ребята как вы думаете, почему у смайликов закрыты глаза?
Дети: Спят.
Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы их разбудить?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Вспомните, у нас есть зарядка . Напомните мне её, пожалуйста?
Дети: Рассказывают и выполняют зарядку.
В это время воспитатель меняет шарики. Смайлики открытыми глазами.
Воспитатель: Скажите мне пожалуйста какого цвета шары ?
Как можно назвать их одним словом
Дети: (цветные)
Воспитатель: Какого размера? Покажите.
Дети: Показывают.
Воспитатель: А каких размеров они могут быть ещё?
Дети: Показывают.
Дует ветер, шары улетают.
Воспитатель: Ребята шары улетели, скажите, пожалуйста, а мы сможем нарисовать с вами шары.
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: А чем мы будем рисовать?
Дети самостоятельно выбирают, чем будут рисовать.
Воспитатель: Ребята, расскажите мне, пожалуйста, что вы выбрали для рисования.
Дети: Можно рисовать пальцами, ватным тампоном, ушными палочками, кисточкой.
Воспитатель: Ответьте а за что держат шарик?
Дети: Нитка.
Воспитатель: Кто хочет нарисовать ниточки у шариков?
Воспитатель: Желающих много, давайте выберем считалкой.
Воспитатель: А какого цвета будут нитки у шариков?
Дети приступают к рисованию шариков.
Рефлексия:
Посмотрите на наши рисунки.
Что можно сказать о них.
Что получилось?
Какие способы рисования использовали?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: А мы с вами знаем песенку про воздушные шары. Дети поют, появляются шары смайлики по количеству детей.