Вы просматриваете: Главная > Методическая копилка > «Волшебные шарики»

«Волшебные шарики»

 

Коллективная работа рисование.

Тема: «Волшебные шарики».

Подготовила Боушева Н.А

Цель: развивать самостоятельность принятия  решения, опираясь на свои  знания и умения.

Задачи:

Развивать эмоциональную отзывчивость, воображение и творческую активность.

Закреплять  умение рисовать,  используя нетрадиционные методы.

Создать условия для решения  задач.

Воспитывать умение работать в коллективе.

Интеграция областей:

Художестенно-эстетическое развитие.

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Музыкальное развитие.

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательная, музыкальная, художественное.

Материал: Воздушные шары разного цвета, вентилятор, музыка.

Ход

Воспитатель: заносит воздушные шары смайлики с нарисованными закрытыми глазами.

Воспитатель: Ребята как вы думаете, почему у смайликов закрыты глаза?

Дети: Спят.

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы их разбудить?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Вспомните, у нас есть зарядка . Напомните мне её, пожалуйста?

Дети: Рассказывают и выполняют зарядку.

 

 

В это время воспитатель меняет шарики. Смайлики  открытыми глазами.

Воспитатель:  Скажите мне пожалуйста какого цвета шары ?

Как можно назвать их одним словом

Дети: (цветные)

Воспитатель: Какого размера? Покажите.

Дети: Показывают.

Воспитатель: А каких размеров они могут быть ещё?

Дети: Показывают.

Дует ветер, шары улетают.

Воспитатель: Ребята шары улетели, скажите, пожалуйста, а мы сможем нарисовать с вами шары.

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: А чем мы будем рисовать?

Дети самостоятельно выбирают, чем будут рисовать.

Воспитатель: Ребята, расскажите мне, пожалуйста, что вы выбрали для рисования.

Дети: Можно рисовать пальцами, ватным тампоном, ушными палочками, кисточкой.

Воспитатель: Ответьте  а за что держат шарик?

Дети: Нитка.

Воспитатель: Кто хочет нарисовать ниточки у шариков?

Воспитатель: Желающих много, давайте выберем считалкой.

Воспитатель: А какого цвета будут нитки  у шариков?

Дети приступают к рисованию шариков.

Рефлексия:

Посмотрите на наши рисунки.

Что можно сказать о них.

Что получилось?

Какие способы рисования использовали?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: А мы с вами знаем песенку про воздушные шары. Дети поют, появляются шары смайлики по количеству детей.

 

 

 

 

 


Оставить комментарий

Чтоdы оставлять комментарии, вам необходимо войти.