Вы просматриваете: Главная > Методическая копилка > «Что мы умеем»

«Что мы умеем»

КОНСПЕКТ

Организованной образовательной деятельности

«Познавательное развитие, формирование элементарных математических представлений». Тема: «Что мы умеем».

 старшая «А» группа

                                                                          Подготовила  воспитатель

                                                                                                  Головко Е.Н.

Задачи приоритетной области: «Познавательное развитие, формирование элементарных математических представлений»

— Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10.

— Уточнить знание известных геометрических фигур, их элементов.

— Учить ориентироваться на ограниченной территории.

Презентация НОД  «Что мы умеем»

Задачи ОО в интеграции:

«Физическое развитие»: продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения.

«Речевое развитие»: овладевать речью как средством общения, обогащать активный словарь.

«Социально-коммуникативное развитие»: формировать готовность к совместной деятельности с взрослыми и сверстниками.

Оборудование для педагога: мультимедийное оборудование, презентация, кукла Даша-путешественница, указка.

Ход занятия.

1. Вводная часть.

Воспитатель. Ребята, сегодня к нам в группу приехал необычный гость, точнее – гостья. Вы все ее знаете, она прибыла из далекой страны «Мультимании». Угадайте, как ее зовут? (ответы детей).

Воспитатель. Правильно, это Даша-путешественница. Даша скоро пойдет в школу и уже умеет считать и писать. А для вас она приготовила интересные задания для того, чтобы узнать, что умеете и знаете вы. Ну, что, ребята, покажем нашей гостье, что мы умеем? (ответы детей).

2. Основная часть.

Воспитатель. Присаживайся, Даша, ну а мы начинаем.

Показ презентации с вопросами и ответами детей.

1 слайд.

2  слайд.  Посчитай цифры в прямом порядке. Посчитай в обратном порядке. Начни считать с названного числа. Назови соседей числа.

3 слайд. Пересчитай картинки. Каким по счету стоит…? На каком месте стоит…?

4 слайд. Что будет, если к пяти прибавить один? Если от семи отнять один? Как получить число 8, если есть число 9?

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

5 слайд.  Составь и реши задачу.

6 слайд. Составь и реши задачу на сложение

3+4 и 5+3

7 слайд. Составь и реши задачу на вычитание

6-2

8 слайд. Составь и реши задачу на вычитание

7-3

После восьмого слайда – физкультминутка.

На болоте две лягушки,

Две зеленые подружки

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались.

Ножками топали,

Ручками хлопали.

Вправо-влево наклонились

И обратно возвратились.

Вот здоровья в чем секрет-

Всем друзьям физкультпривет!

9 слайд. Выбери любую цифру, назови день недели который ей соответствует. Если сегодня среда, какой день будет завтра? Сегодня четверг, значит вчера был…?

10 слайд. Назови геометрические фигуры. Чем отличаются круг и овал? Чем похожи?

11 слайд. Какая фигура расположена в центре? Где находится треугольник? В левом верхнем углу находится…

12 слайд. Где кругов больше? Справа или слева?

13 слайд. Посчитай, сколько здесь треугольников?

14 слайд. Сколько здесь квадратов?

15 слайд. Заполни таблицу.

3. Заключительная часть.

Слайд №16.

Воспитатель. Ребята, Даше понравились ваши ответы на задания и она очень рада, что вы такие молодцы. Но ей пора в свою страну. Даша ждет встречи с вами в школе.

 


Оставить комментарий

Чтоdы оставлять комментарии, вам необходимо войти.