Вы просматриваете: Главная > Методическая копилка > «Снежинки»

«Снежинки»

Первый день зимы во 2-й младшей группе «Б»

Воспитатель: Крысина Наталья Владимировна

Конспект прогулки. Тема: «Снежинки»

Цель: учить детей наблюдать за изменением формы снежинки в зависимости от смены погоды, показать простейшую форму снежинок – шесть  лучиков в форме веточек.

Наблюдение

Сегодня тихий морозный день. Посмотрите как красиво вокруг: кружась снежинки, легли на землю, укутали собой деревья. Поймайте снежинку на рукавичку, посмотрите, какие они разные. На что они похожи? Одна похожа на звездочку, другая на цветок. Снежинки это кристаллики, которые состоят из шести лучиков-веточек. Что произойдет со снежинкой, если она упадет на ладошку? Да, она растает.

Словарный запас: снежинки, кристаллики.

Художественное слово: народные приметы. Тучи плывут низко – будет холодно, а против ветра жди снега.

Первый снег.

Белый снег,  пушистый,

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Все его одело.

(И. Суриков)

 

Загадка

Покружилась звездочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке. (Снежинка)

Подвижная игра «У Зайчика»

Дети становятся в круг и берутся за руки. «Зайчик» стоит в центре круга . Дети идут вокруг него, приговаривая:

Зайчик прыгнул за плетень

И не выскочит теперь,

Зайчик прыгает, спасайся!

«Зайчик пробует, где бы выскочить, адети которые стоят по кругу не дают: преграждают путь крепко скрепленными руками, становятся плотнее. Когда «Зайчик» прорвется, все начинают его ловить. Кто поймает – становится «Зайчиком»

Основные движения во время прогулки:  ходить, переступая снежные комья, кружиться как снежинки.

фото 2 фото 3 фото 4 фото1

 


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.