Развлечение «День матери»
Развлечение
«День матери»
Подготовила:
воспитатель И.П. Спирикова
Задачи: развивать эмоциональную сферу детей; способствовать созданию хорошего настроения.
Атрибуты: шапочки на каждого ребенка «цыпленок», шапка «курицы».
Ход:
Воспитатель: Каждый в детстве, наверное, слышал сказку про сороку-белобоку, которая кашу варила. Давайте вместе вспомним.
Читают потешку «Сорока-белобока»
Воспитатель: Ребята, а вы знаете из чего можно сварить кашу? А мамы знают? Давайте проверим: если я назову продукт, который нужен для приготовления каши, вы должны сказать «да», а если продукт не нужен, то – «нет».
Сорока – белобока, задумала кашу варить, чтобы деток накормить.
На рынок пошла и вот, что взяла…
Парное молоко? Да!
Куриное яйцо? – нет!
Крупа манная? – да.
Капуста кочанная? – нет!
Солёный огурец? – нет!
Мясной холодец? – нет!
Сахар да соль? – да!
Белая фасоль? – нет!
Масло топлённое? – да!
Рыбка солёная? – нет!
Лавровый лист? – нет!
Китайский рис? – да!
Чернослив да изюм? – да!
Шоколадный лукум? – нет!
Перец болгарский? – нет!
Соус татарский? – нет!
Клубничное варенье? – да!
Бисквитное печенье? – нет!
Да, славненькая кашка получилась!
Воспитатель: Кашу сварили, а теперь будем играть.
(стук вдверь, входит бабушка забавушка)
Бабушка забавушка: Здравствуйте ребята, вы помните меня, я бабушка Забавушка. Принесла вам новые забавы. Будем плясать, играть, петь и сказку смотреть. Сегодня мы отмечаем праздник наших любимых мамочек. Он так и называется – «Мамин день. Вы любите своих мамочек?
Песня «Кто нас крепко любит» (Муз.и сл. И.Арсеева)
Бабушка забавушка: Мамы есть у всех — не только у детей, но и у птиц, у животных. Я сегодня приглашаю вас отправиться на птичий двор – в гости к курочке-хохлатке. Садитесь в весёлый паровозик. Где моя волшебная дудочка. (Дети встают друг за другом)
Бабушка забавушка: Даю гудок (гудит). Поехали!
Песня «Паровоз» (Муз.Филиппенко,сл. Т. Волгиной )
Бабушка забавушка: Вот мы и приехали в гости к курочке. (Дети садятся на стульчики) Курочка тоже мама. А как зовут её деток? (Дети отвечают)
Появляется курочка с печальным видом.
Курочка. Где мои ребятки? Где мои цыплятки?
Бабушка забавушка: Что случилось, курочка? Почему ты такая грустная?
Курочка. Вышла в поле я с цыплятами гулять, поиграть, зелёную травку пощипать. Заблудились в траве мои сыночки, затерялись в лесу мои дочки! Пропали мои милые детки! Пропали мои славные цыплятки! Что же мне теперь делать? (Охает)
Бабушка забавушка: Ребятки, а давайте на время цыплятками станем. (Взрослые надевают детям медальки-цыпляток) Ребятки, вставайте, покружитесь и в цыпляток превратитесь!
Дети кружатся под музыку.
Бабушка забавушка: Не горюй, хохлатка-мама, успокойся поскорей, вот цыплятки твои рядом, мы нашли твоих детей! Детки, попищите как цыплятки: «Пи-пи-пи!» (Дети пищат)
Курочка. Ах какое счастье! Детки мои, цыплятки мои! (Курочка гладит цыпляток, обнимает). Мы пойдём,мои цыплятки, на лужайку, погулять, травку будем щипать, зёрнышки искать.
Песня-танец «Цыплята» (Муз.Филипенко, сл. Волгиной)
Курочка. Ни у кого нет таких милых и послушных деток, как у меня!
Бабушка забавушка: Хотите ребятки сказку про цыплёнка посмотреть? (Да!) Тогда давайте превратимся опять в ребяток. (Под музыкальный проигрыш деткам помогают снять медальки). Покружитесь, покружитесь и в ребяток превратитесь!(Дети под музыку кружатся). Садитесь, ребята, на стульчики, смотрите сказку, а курочка мне будет помогать.