Вы просматриваете: Главная > Методическая копилка > «Веточки для козы»

«Веточки для козы»

Конспект занятия в 1-ой младшей группе «А»

«Веточки для козы»

Подготовила: воспитатель И.П. Спирикова

Цель: продолжать учить скатывать палочки между ладонями прямыми движениями.

Задачи:

1. Закреплять знание сигналов светофора, их значение; закреплять знание о форме разных предметов.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Воспитывать внимание, чуткость, отзывчивость, аккуратность.

Оборудование: игрушечная коза, макет светофора, проезжей части дороги, игрушечные машинки,  веточка, салфетки, дощечка, пластилин черного  цвета.

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам придёт  кто-то в гости.  У нее есть рожки, ушки и копыта, и она говорит вот так: «мее». Догадались кто это?

(Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, коза пришла к нам из сказки. Она жила в лесу. Попала к нам в станицу, шла долго к детскому садику. И чуть было не угодила под машину, ведь она не знакома с правилами дорожного движения. А по улицам нашей станицы мчатся машины с большой скоростью. Давайте научим козу правильно переходить дорогу.

фото1

Коза:

Попав на улицу друзья

Я растерялась, я пропала…

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попала!

Ребята, вы мне помогите

И, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить

Чтобы под машину не угодить!

Воспитатель: Ребята давайте расскажем козе, как нужно переходить дорогу, чтобы не случилось беды, на какие сигналы светофора нужно переходить дорогу?

(ответы детей)

Коза: Какие вы молодцы, ребята! Вы хорошо знаете правила дорожного движения! Я знаю точно, что с вами на улице ничего не случится, я запомнила все, о чем вы мне рассказали.

Воспитатель: Ребята, давайте превратимся в водителей.

Физкульминутка «Мы – водители».

Едем, едем на машинах (выполняют «пружинку», руки на пояс)

Туда, куда хотим

И руль в машинах наших (изображают движения рулем)

Мы вертим как хотим.

Все улицы, дорожки

Пройдем за полчаса (обводят пространство вокруг себя двумя руками)

Идет машина наша –

Четыре колеса. (выполняют наклоны головы вправо — влево, руки на поясе).

Воспитатель приглашает детей к столикам.

 фото2 (2)

Воспитатель: А знаете, что любит коза?

(Ответы детей)

Воспитатель: Коза ест не только травку, но и веточки с листочками. Давайте угостим нашу козочку веточками. Вот одну веточку я принесла. Посмотрите, веточка имеет коричневый цвет. Найдите в моей коробочке такой же пластилин. Как можно сделать веточку.

(Ответы детей)

Воспитатель: Нужно раскатать «палочку». Покажите, как мы это будем делать (дети выполняют прямые движения ладонями).

фото3

Воспитатель: Из нашего комочка пластилина можно сделать толстую веточку, но козочка любит тоненькие веточки. Поэтому надо пластилин раскатать посильнее. (Показывает приемы раскатывания «палочек») Вот одна веточка готова. Помогите мне, сделайте еще веточек.

Воспитатель: Как много веточек! Теперь, козочке надолго хватит еды.

Коза благодарит детей и прощается.

 

 


Оставить комментарий

Чтоdы оставлять комментарии, вам необходимо войти.