Вы просматриваете: Главная > Методическая копилка > НОД ФЭМП

НОД ФЭМП

МБДОУ комбинированного типа детский сад №20

г.Тимашевск, Тимашевский  район.

Конспект

НОД  ФЭМП средняя группа

Подготовила воспитатель

Боушева Н.А

Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос «сколько?», определять длину дорожки короткая, длинная, повторить основные цвета.

Задачи ОО интеграции:

  1. «Познавательное развитие»: продолжить работу с детьми путём  развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
  2. «Социально коммуникативное»: продолжать работу по формированию  у ребёнка готовности  к общению и взаимодействию взрослыми.
  3. «Физическое развитие»: используя физкультурной — минутки формировать правильную осанку.
  4. «Речевое  развитие»: обогащение словаря, развитие монологической речи.

Словарная работа: короткая, длиннее, овал.

Программные задачи:

  1. Закрепить счёт в пределах  (5) понятия «короче», «длиннее»; геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).
  2. Развивать мышление,  зрительную память, внимание, счетные умения.
  3. Воспитывать дружелюбие, доброту, отзывчивость.

Оборудование: экран, проектор, ноутбук, презентация.

Оборудование для детей:  длинная и короткая полоски,  мелкие игрушки, геометрические фигуры.

Ход  НОД.

Воспитатель: « Ребята,  сегодня к нам в гости пришла сказка послушайте и продолжите. В чистом поле» ………….

(Ответы детей)

Показ презентации.

1 слайд (появляется теремок)

Буфер обмена01

2 слайд (появляется мышка)

Буфер обмена02

Воспитатель: Увидала мышка теремок  и говорит ………..

(Ответ ребёнка)

3 слайд

Воспитатель: Пошла мышка по дорожке к теремку. По какой дорожке пошла мышка?

(Ответы детей)

Работа с  раздаточным материалом.

Буфер обмена03

Воспитатель: Пусть ваша игрушка пройдёт  по длинной дорожке, (по какой дорожке прошла ваша игрушка?), а теперь по какой?

(Ответы детей)

(Дети выполняют)

Воспитатель: Пришла мышка в теремок. Сколько зверушек живёт в теремке?

(Ответ  детей)

4 слайд

Воспитатель: Вот бежит зайка, а у него бусы.  Посмотрите что это за бусы. Они из геометрических фигур. Назовите?

(Ответы детей)

Буфер обмена04

Воспитатель: У вас на столе есть геометрические фигуры. Покажите мне квадрат, круг, треугольник, овал.

5 слайд          IMG_20161025_091252

Воспитатель: Сколько зверушек  живёт в теремке.

(Ответы детей)

 

Физкультурная  разминка:

Воспитатель: Что-то мы засиделись.

IMG_20161025_091330

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись.

Руками коленей коснулись.

Сели-встали, сели-встали

И на месте побежали.

6 слайд

Воспитатель: Бежит лисичка. Смотрит стоят  ёлочки. Сколько их, давайте посчитаем.

(Ответы детей)

7 слайд

Воспитатель: Возле каждой  ёлочки вырос грибочек. Сколько их?

Буфер обмена05

Ответы детей)

Ёлочку забрали, теперь чего больше?

(Ответы детей)

8 слайд

Воспитатель: Вот прыгает  лягушка. Посмотрела она на теремок и решила его украсить шарами. Первый шар, какого цвета, а второй,  третий, четвёртый, пятый?

(Ответы детей)

9 слайд

Воспитатель:  Стоят  звери любуются, какой красивый теремок, а сколько зверей живёт в теремочке?

(Ответы детей)

10 слайд

Воспитатель: Мимо проходил медведь и просится, что бы его пустили в теремок. Пустили зверушки медведя. Сколько их стало жить в теремке.

(Ответы детей)

IMG_20161025_091612

Итог занятия:

— Ребятки, чем сегодня мы с вами занимались?

— Какое задание оказалось наиболее трудным для вас?

— А какое понравилось больше всего?

 

Вы меня сегодня порадовали. Молодцы!

 

 


Оставить комментарий

Чтоdы оставлять комментарии, вам необходимо войти.