Вы просматриваете: Главная > Методическая копилка > «Осеннее дерево»

«Осеннее дерево»

Конспект НОД

по рисованию во второй  младшей группе «Осеннее дерево»

Коллективная работа

Подготовила: воспитатель Лушова Е.Н.

Программное содержание: Продолжать учить рисовать пальчиками – окунать в краску кончик пальцев и ставить отпечатки на листе бумаги, вызывать интерес к созданию композиции «Осеннее дерево», воспитывать интерес к красивым, ярким явлениям природы, аккуратность, желание доводить дело до конца.

Материалы и оборудование: лист бумаги с нарисованным стволом дерева, акварельные краски, баночки с водой , салфетки.

Предварительная работа: Наблюдение за листопадом на прогулке, рассматривание листьев. Игры с осенними листочками под музыкальное сопровождение. Дидактическая игра «С какого дерева листок«.

Ход НОД:

Воспитатель предлагает ребятам занять свои места за столами.

— Дети, какое сейчас время года? (Осень)

— Правильно. Осенью с деревьев опадают листья. Они падают на землю, покрывая ее разноцветным ковром.

Читаю стихотворение:

Соберем букет осенний

Бабушке на день рожденья.

Лист зелёный, лист бордовый.

Вот зелёный листик снова,

Желтый лист, лист золотой…

Отнесём мы их домой.

Много листьев надо нам.

Пусть ещё нападают!

-Ребята, кто знает какого цвета листочки? (красные, желтые, оранжевые)

-Посмотрите какие они красивые ( воспитатель  показует  листочки разных цветов). Мы сегодня с вами будем волшебниками, мы будем рисовать ни кисточками, а пальчиками.

-А чего не хватает этому дереву? (листочков).

Физкультурная минутка «Ветер дует нам в лицо».

Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше, выше.

(Помахивание руками, руки вверх, покачивание и приседание, руки вверх.)

-Правильно! Не хватает осенних листочков. Смотрите внимательно, как мы будем рисовать осенние листочки. Палец  мокну в краску и приложу его к веткам дерева, убираю — получился листочек.

-Найдите краску желтого цвета и окуните в неё лишь кончик пальца.

(Дети выполняют задание и ставят множественные отпечатки на листе бумаги).

-Предлагаю взять краску красного цвета и проделать те же действия с красной краской. При этом напоминаю о том, что работать с красками нужно аккуратно, тогда картина получится очень красивой.

Проследить за правильностью и аккуратностью выполнения задания.

Показать детям, что листья с дерева падают на землю, под дерево. Дети рисуют листья около ствола дерева.

Буфер обмена01 Буфер обмена02 Буфер обмена04 Буфер обмена03

— Очень красивое дерево у нас  получилось, такое же красивое как то, что мы видели. Вот ствол, вот ветки, а это листья.

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.