Вы просматриваете: Главная > Методическая копилка > Игра на музыкальном инструменте (металлофон)

Игра на музыкальном инструменте (металлофон)

МБДОУ детский сад №20

Г. Тимашевск, Тимашевский район.

Конспект

Организация совместной деятельности

 «Художественно-эстетическое развитие. Исполнительство»

Игра на музыкальном инструменте (металлофон)

«Я иду с цветами», муз. Е.Тиличеевой, сл. Л.Дымовой.

в средней группе.

Выполнила:  воспитатель

Головко Елена Николаевна

Задачи приоритетной области: «Художественно-эстетическое развитие»

— Продолжать развивать интерес и любовь к музыке.

— Развивать творчество ребенка.

— Формировать основы музыкальной культуры.

Задачи ОО в интеграции:

«Познавательное развитие»: совершенствовать восприятие детей путем активного использования всех органов чувств (зрение, слух).

«Речевое развитие»: совершенствовать интонационную выразительность речи.

«Социально-коммуникативное развитие»: продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, учить коллективным играм.

Предпосылки учебной деятельности: умение определять цель предстоящей деятельности и добиваться результата.

Оборудование для педагога: магнитофон и диск с записями произведений: «Колыбельная» муз. А.Гречанинова,  «Танец маленьких утят» муз. Ю.Энтина, «Барбарики» муз. Т.Заслуженной.

Оборудование для детей: карточки по числу играющих, фишки.

 

 

Содержание ОО

Образовательная область

Формы и методы

Средства у детей

Образовательные задачи

Целевые ориентиры

1. Вводная часть.

Привлечение внимания.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас в музыкальном уголке появилась новая красивая коробочка! Давайте посмотрим, что в ней находится! Ребята, это новая музыкальная игра! она называется «Что делают дети»? ну что, поиграем?

Ответы детей.

Познавательное развитие. Словесный, наглядно — зрительный.

Продолжать развивать интерес и любовь к музыке. Открыт новому, т.е. проявляет стремление получить знания

 

Содержание ОО

Образовательная область

Формы и методы

Средства у детей

Образовательные задачи

Целевые ориентиры

2. Основная часть.

Воспитатель: перед вами на столах лежат карточки, которые разделены на две части. На первой половине изображены дети, которые поют, спят, танцуют. А вторая половина пустая, ее нужно будет закрыть фишкой, как только узнаете произведение, которое прозвучит для вас.

Воспитатель: ребята, что делают дети на первой карточке? На второй? На третьей?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно, сейчас мы с вами прослушаем муз. произведение. Вы помните, что мы слушаем, не мешая друг другу и не разговаривая, слушаем внимательно.

Звучит «Колыбельная».

Воспитатель: ребята, скажите, что делают дети?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно. Надо закрыть вторую половину карточки, где дети спят. Слушаем другое произведение.

Звучит «Танец маленьких утят» муз. Ю.Энтина.

Воспитатель: ребята, скажите, что можно делать под эту музыку?

Ответы детей.

Воспитатель: молодцы! У нас осталась одна не закрытая карточка и одно произведение. Давайте прослушаем и определим, соответствует ли картинка произведению.

«Барбарики» муз. Т.Заслуженной.

Ответы детей.

Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Наглядно-слуховой, словесный, наглядно-зрительный. карточки по числу играющих, фишки.

 

Продолжать развивать интерес и любовь к музыке. совершенствовать восприятие детей путем активного использования всех органов чувств (зрение, слух). продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, учить коллективным играм. Эмоционально отзывается на произведения народного и профессионального искусства — музыку.  Достаточно хорошо владеет устной речью. Может использовать речь для выражения своих чувств.

 

Содержание ОО

Образовательная область

Формы и методы

Средства у детей

Образовательные задачи

Целевые ориентиры

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы очень быстро справились с заданием. Давайте вспомним, какие мы сегодня с вами слушали произведения?

Ответы детей.

Воспитатель: вам понравилась эта игра?

Ответы детей.

Воспитатель: мы в нее обязательно еще поиграем и послушаем другие произведения.

 

Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Словесный

Продолжать развивать интерес и любовь к музыке. Может использовать речь для выражения своих чувств.

 

 

 

 


Оставить комментарий

Чтоdы оставлять комментарии, вам необходимо войти.