Вы просматриваете: Главная > Методическая копилка > НОД ФЭМП на тему «Геометрическая фигура «овал». Счёт до 2.

НОД ФЭМП на тему «Геометрическая фигура «овал». Счёт до 2.

Подготовила воспитатель средней группы» А»

Бульбас Наталья Петровна

Задачи : познакомить с геометрической фигурой «овал»; учить считать до 2.

Материалы и оборудование: картинки с изображением недорисованных геометрических фигур для штриховки, карандаши цветные, картинки с овощами для каждого ребёнка.

Ход НОД

1.      Организационный момент.

DSC09956

Воспитатель показывает детям знакомые фигуры, дети их называют. Затем демонстрирует, как из прямоугольника вырезать овал, и только после этого называет его.

2.      Задание «Дорисуй фигуры».

Воспитатель раздает детям листочки с изображением недорисованных фигур, дети дорисовывают.

Воспитатель:

—        Есть ли овал на рисунке 1 ?

—        Какие геометрические фигуры вы дорисовали?

DSC09972

 

Комплекс гимнастических упражнений «Удивляемся природе».

Мы стоим на огороде,                        Потягивания — руки в стороны.

Удивляемся природе

Вот салат, а здесь укроп.                     Правой рукой коснуться  левой ступни,

Там морковь у нас растет.                                                          Потом наоборот.

Поработаем с тобой,                            Приседания.

Сорнякам объявим бой

-С корнем будем выдирать

Да пониже приседать.

У забора всем на диво                          Потягивание – руки в стороны

DSC09975

Пышно разрослась крапива.

Мы ее не будем трогать                        Потягивание – руки вперёд

Обожглись уже немного.

Все полили мы из лейки

И садимся на скамейки.                       Дети садятся.

DSC09977

Задание. Посмотрите на рисунок 2 и заштрихуйте овалы.

3.      Игра «Что похоже на овал?».

Воспитатель выставляет картинки с изображением предметов, среди которых есть похожие по форме на овал.

DSC09959

4.      Счет до 2.

У каждого ребенка картинки с изображением одного и двух овощей. Воспитатель показывает цифру 1, дети ее называют.

Воспитатель просит поднять карточку, на которой столько же овощей.

DSC09968

Затем показывает карточку с цифрой 2, дети ее называют и поднимают карточку с двумя овощами

Воспитатель спрашивает:

«Что больше, 1 или 2?» Дети вместе с воспитателем считают: «1, 2».

Итог занятия. Игра «Кто больше?».

Дети делятся на две команды, становятся напротив друг друга. Команды по очереди бросают друг другу мяч и называют овощ. Если участник команды не называет овощ, то он выходит из игры. Выигрывает та команда, в которой останется больше игроков.

 


Оставить комментарий

Чтоdы оставлять комментарии, вам необходимо войти.