Вы просматриваете: Главная > Методическая копилка > «Красивая лесенка»

«Красивая лесенка»

Конспект НОД по рисованию

«Красивая  лесенка» 2 мл. гр.

Подготовила  воспитатель:

Лушова Е.Н.

 

 Программное содержание.

Учить передавать строение лесенки, рисовать прямые линии в направлении сверху вниз, проводить их прямо, не останавливаясь, закреплять умение рисовать короткие линии слева направо. Развивать внимание, мышление, эстетическое восприятие. Воспитывать взаимопомощь.

Словарная работа: пожар, лестница, линия, короткая, длинная.

 Материалы к занятию. акварельные краски,  1\2 альбомного листа, кисточки, тряпочки, баночки с водой, образец.

Предварительная работа. Сюжетно- ролевая игра «Пожарные тушат огонь», рассматривание иллюстраций, пожарной машины, лестницы, постройка лестницы из строительного материала, чтение рассказов и стихотворений, самостоятельные игры детей.

Ход занятия

Воспитатель читает отрывок из стихотворения С.Михалкова « Кошкин дом».

Воспитатель:- Ребята, что же делать? Как же помочь кошке? Что надо делать?

Дети: Нужно потушить.  Буфер обмена01

Воспитатель: Чтобы потушить надо вызвать пожарных, чтобы потушить крышу, нужна лестница.

Воспитатель: — Все лестницы поломались, что же делать? Давайте нарисуем много лестниц, чтобы всем хватило.

Пальчиковая игра «Петушок, петушок»

— Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Что ты звонко поешь,

Деткам спать не даешь?

Рассматриваем  игрушечную лесенку.

Воспитатель: У лесенки две длинные палочки, а между ними ступеньки (показываем рукой). Вот одна ступенька, еще, еще, еще – много ступенек. Какого цвета лесенка?

Дети: — Красного .

Воспитатель: — А ступеньки какого цвета?

Буфер обмена03 Буфер обмена02


Оставить комментарий

Чтоdы оставлять комментарии, вам необходимо войти.