«Красивая лесенка»
Конспект НОД по рисованию
«Красивая лесенка» 2 мл. гр.
Подготовила воспитатель:
Лушова Е.Н.
Программное содержание.
Учить передавать строение лесенки, рисовать прямые линии в направлении сверху вниз, проводить их прямо, не останавливаясь, закреплять умение рисовать короткие линии слева направо. Развивать внимание, мышление, эстетическое восприятие. Воспитывать взаимопомощь.
Словарная работа: пожар, лестница, линия, короткая, длинная.
Материалы к занятию. акварельные краски, 1\2 альбомного листа, кисточки, тряпочки, баночки с водой, образец.
Предварительная работа. Сюжетно- ролевая игра «Пожарные тушат огонь», рассматривание иллюстраций, пожарной машины, лестницы, постройка лестницы из строительного материала, чтение рассказов и стихотворений, самостоятельные игры детей.
Ход занятия
Воспитатель читает отрывок из стихотворения С.Михалкова « Кошкин дом».
Воспитатель:- Ребята, что же делать? Как же помочь кошке? Что надо делать?
Воспитатель: Чтобы потушить надо вызвать пожарных, чтобы потушить крышу, нужна лестница.
Воспитатель: — Все лестницы поломались, что же делать? Давайте нарисуем много лестниц, чтобы всем хватило.
Пальчиковая игра «Петушок, петушок»
— Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Что ты звонко поешь,
Деткам спать не даешь?
Рассматриваем игрушечную лесенку.
Воспитатель: У лесенки две длинные палочки, а между ними ступеньки (показываем рукой). Вот одна ступенька, еще, еще, еще – много ступенек. Какого цвета лесенка?
Дети: — Красного .
Воспитатель: — А ступеньки какого цвета?