Вы просматриваете: Главная > Методическая копилка > Тема: «Миски для медведя»

Тема: «Миски для медведя»

Рисование

Разработала:

воспитатель Крысина Наталья  Владимировна

Тема: «Миски для медведя»

Цели и задачи:  познакомить детей младшей группы с содержанием сказки Л.Н.толстого «Три медведя»; развивать интерес к рассматриванию иллюстраций в книги, развивать память, активизировать речь, внимание; учить детей правильно держать кисть, рисовать точки и короткие линии красками, развивать интерес к рисованию, прививать бережное отношение к книгам.

Материалы и оборудование: альбомные листы, кисти, краски, стаканчики для воды, тарелки, книга Л.Н.Толстого «Три медведя», магнитная доска, куклы: Маша, медведь.

Ход занятия

 

  1. 1.     Организованный момент

Воспитатель: приветствует детей. Рассказывает краткое содержание занятия и зовет куклу Машу.

Воспитатель. Посмотрите ребята, к нам пришла кукла Маша, и она просит нас о помощи. Вышло так, что она нечаянно разбила миску Михайло Иваныча и теперь не знает, что ей делать. Поможем Маше ребята? (ответ детей).

Тогда давайте я вам прочту сказу  Л.Н.Толстого «Три медведя» и вы узнаете, как все началось.

  1. 2.     Основная часть.

Воспитатель читает сказку Л.Н.Толстого «Три медведя»

Обсуждение сказки. Вопросы к детям:

— Как зовут девочку? (Маша)

— Куда пришла Маша в лесу? (к домику)

— Кто жил в домике? (три медведя)

— У кого была самая большая миска? (Михайло Иваныча)

Появляется медведь Михайло Иваныч и обращается к детям:

— Здравствуйте ребята! (дети отвечают)

— Вы не знаете кто разбил мою миску? (дети отвечают), затем медведь обращается к Маше (кукле),

— Это ты девочка разбила мою миску?

Маша заплакала и говорит:

— Прости меня Михайло Иваныч,  мы с ребятами все сейчас исправим, нарисуем тебе не одну, а много мисок, ты пока посиди на стульчике, отдохни и посмотри, как мы сейчас будем рисовать. (Медведь садится на стульчик, а кукла Маша раздает детям альбомные листы с шаблоном миски).

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Зарядка для рук.

Плечиками мы покрутим,

И про ручки не забудем,

Пальчиками потрясем,

И немножко отдохнем.   3 раза.

  1. 3.     Рисование

На магнитной доске прикреплен образец миски, кукла Маша детям показывает, как нужно держать кисточку, окунать в воду и краску, затем наносить рисунок.

Воспитатель предлагает детям взять кисточки и повторить те действия, которые им показывала кукла Маша и выбрать понравившийся цвет. В процессе рисования, воспитатель контролирует приемы работы, помогает детям.

  1. 4.     Итог занятия.

Воспитатель оформляет на доске выставку детских робот.

Воспитатель и кукла Маша: ребята, какие получились красивые, яркие мисочки! Давайте мы сейчас позовем Михайло Иваныча и покажем ему наши мисочки.

Появляется Михайло Иваныч, рассматривает рисунки и хвалит детей.

Михайло Иваныч: какие замечательные мисочки у вас получились, а можно я заберу все ваши мисочки? (дети отвечают)

Дома я накрою стол и буду ждать вас в гости, а Маша мне поможет (дети отвечают).

Маша и медведь уходят, воспитатель провожает их за дверь.

Воспитатель: ребята мы с вами дружно и хорошо постарались, и наше творческое задание подошло к концу, спасибо за внимание.

Буфер обмена01 Буфер обмена02 Буфер обмена03 Буфер обмена04 Буфер обмена05 Буфер обмена06


Оставить комментарий

Чтоdы оставлять комментарии, вам необходимо войти.