Вы просматриваете: Главная > Методическая копилка > Аппликация в технике декупаж « Цветы»

Аппликация в технике декупаж « Цветы»

НОД по художественно-эстетическому направлению.

Аппликация в технике декупаж « Цветы»

                                          для детей средней группы.

                                                                    Воспитатель МБДОУ д/с № 20 Короткова Г.И.

Тема: «Ваза с волшебными цветами»

Занятие проводится в два этапа. Коллективная работа.

Задачи:

  1. Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, через использование нетрадиционной техники аппликации.
  2. Формировать умение выбирать цветовую гамму красок.
  3. Развивать цветовое восприятие.
  4. Совершенствовать мелкую моторику.
  5. Вызывать положительный отклик на результаты своего творчества.
  6. Воспитывать аккуратность, умение коллективного труда.

Предварительная работа: Беседа о цветах, прослушивание музыки «Вальс цветов». Для создания у детей положительного настроя на предстоящее занятие, проводим короткую беседу о цветах, о лете.

Материалы:

  1. Акварельные краски.
  2. Кисточка.
  3. Салфетки.
  4. Стакан с водой.
  5. Клей ПВА.
  6. Готовая аппликация вазы.

 

Первое занятие.

Ход НОД:

Воспитатель — Дорогие ребята, у нас в гостях был Незнайка. Он  попросил Вас помочь украсить нарисованную вазочку цветами.

— Посмотрите, какая она красивая!

— Поможем Незнайке украсить вазочку цветами?

Дети: Да.

Воспитатель:- Ребята, какие цвета Вам напоминают лето?

Дети: красный жёлтый, зелёный, оранжевый.

Воспитатель: выберите  краски тёплых тонов.

— У вас на столах лежат салфетки, с помощью которых, мы будем создавать наши «Волшебные цветы». Сейчас они совсем белые, давайте украсим их нашими акварельными красками.

Каждому ребенку раздаются салфетки. Детям предлагается использовать цвета красок, которые они выбрали для описания цвета «лета». Раскрашивают салфетки дети кисточками.

 Буфер обмена04  

 

Попробуйте, и посмотрим, получится ли у вас волшебство? Мы уверены, что получится! (Дети раскрашивают салфетки).

 

Буфер обмена03Буфер обмена02

Воспитатель: наши салфеточки готовы, мы разложим их на полочках, пусть они подсыхают.

-Предлагаю  Вам превратится в цветы и немножко поиграть.

Физминутка: «Цветы».

Наши алые цветки. ( Плавно раскрывают пальцы).

Распускают лепестки. (Помахивают руками перед собой).

Ветерок чуть дышит. (Плотно закрывают пальцы).

Лепестки колышет. (Плавно опускают их на стол).

Наши алые цветки

Закрываю лепестки.

Тихо засыпают

Головой качают.

-Пока  мы играли, наши салфеточки высохли. Давайте развернем их и посмотрим, что у нас получилось.

-На следующем занятии, ребята, мы будем оформлять вазочку нашими «Волшебными цветами».

Второе занятие.

Целью нашего модного дизайнерского приема, при помощи бумажной салфетки, мы делаем такую аппликацию, чтобы добиться эффекта, рисованного красками изображения.

Готовим наши салфетки.

Воспитатель объясняет детям технологию изготовления цветов.

Способом обрывания салфетки, создаем лепестки наших будущих цветов.

 Буфер обмена05  Буфер обмена06

 

Дети по очереди приклеивают лепесток за лепестком, создавая свой «Волшебный цветок».

 Буфер обмена07  Буфер обмена08

 

И вот получился наш «Чудесный волшебный букет!»

Буфер обмена01

Игра «Цветы»

Каждый игрок выбирает себе название какого-нибудь цветка (незабадка, роза, тюльпан, лилия, пион и др.). Одно и тоже название не может быть у нескольких детей. Считалкой выбирается цветок.

Считалка.

Как у нас на нашей грядке

Сколько цветиков цветет:

Розы, маки, ноготки,

Астры-пестрые цветы,

Георгины и левкой.

Выбираешь ты какой?

 

Выбранный цветок, например роза, начинает игру. Она называет какой-нибудь цветок, к примеру-незабудку. Незабудка убегает, а роза ее догоняет. Когда незабудка чувствует, что может быть пойманной, она называет имя какого-нибудь другого цветка.

Убегает следующий цветок.

 

 

 


Оставить комментарий

Чтоdы оставлять комментарии, вам необходимо войти.