Вы просматриваете: Главная > Методическая копилка > «Малые Олимпийские игры в детском саду №20»

«Малые Олимпийские игры в детском саду №20»

«Малые Олимпийские игры в детском саду №20»

Интегрированное занятие в форме игра – викторина в рамках недели игры и игрушки «Олимпиада»

Подготовила воспитатель старшей группы «Б» :

Боушева Наталья Альбионовна.

Тимашевск 2014

Цель: закрепление знаний, о здоровом образе жизни, о зимних вида спорта посредством интеграции образовательных областей: «здоровье», «коммуникация», «познание»

Задачи: обобщенные, уточнение и расширение представлений детей о зимних видах спорта; олимпиаде; знакомство с олимпийскими символами Сочи 2014

Развитие памяти, внимания, мышления.

Формирование у детей дружеских взаимоотношений, воспитывать чувства взаимопомощи.

Демонстрационный материал: медеодоска с видами зимнего спорта, (флаг, факел); папка с заданиями.

Раздаточный материал: (пиктограммы) с изображением зимнего вида спорта, клюшки, санки

Ход игры-викторины:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас! Ребята, а вы любите спорт? А какие виды зимнего спорта вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Давайте теперь посмотрим на эти картинки и назовем, какие виды спорта изображены на них. (медеодоска)

Воспитатель: Ребята, скажите мне, какое событие будет проходить в России в городе Сочи? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, там будет проходить олимпиада 2014 года. Зимние Олимпийские игры — крупнейшие международные соревнования по зимним видам спорта, проводящийся один раз в 4 года под эгидой Международного олимпийского комитета. А кто знает символ (талисман) олимпиады Сочи 2014? (ответы детей)

Воспитатель: Да, это белый медведь, белый заяц и гепард, и есть еще один из символов олимпийских игр – это олимпийский огонь. Также у олимпиады есть свой флаг. А вы знаете как выглядит олимпийский флаг? Сейчас я вам расскажу. Это шелковое полотнище белого цвета с вышитыми пятью переплетенными кольцами различных цветов.

Воспитатель: Олимпийский флаг внести (спортсмены вносят флаг под музыку )

Затем в зал под музыку вбегает  спортсменка  с макетом факела.

И так, всё готово для проведения  «Малых Олимпийских игр детского сада №20»

ЗАДАНИЕ № 1 РАЗМИНКА.

 

Построение, ходьба змейкой, по диагонали, с выполнением задания.

Молодцы, а сейчас мы переедем к викторине.

ЗАДАНИЕ № 2 «ПРАВИЛА НЕ ТОЛЬКО ЗНАЮ, НО ЕЩЕ ИХ СОБЛЮДАЮ»

Команды по порядку отвечают на вопрос, который капитаны команд вытянули.

Вопросы:

  1. Что нужно делать по утрам?
  2. Кто наши лучшие друзья?

3. Какие правила нужно выполнять, чтобы у вас была красивая осанка?

4.  Какие правила нужно выполнять, чтобы у вас были красивые и здоровые зубки?

Воспитатель: Молодцы!

ЗАДАНИЕ № 3 Хоккей

Провести шайбу до конуса и обратно, передать клюшку следующему игроку.

Изображение 012

Воспитатель: подводит итог.

ЗАДАНИЕ № 4 «ЗАГАДКИ»

Команда № 1

В какой игре используется клюшка и шайба? (Хоккей)

Дорожка лыжника?  (Лыжня)

В каком зимнем виде спорта используется музыка (фигурное катание)

Команда № 2

Сколько команд играют в хоккей? (2 команды)

Детский зимний транспорт? (Санки)

Самое крупное спортивное мероприятие? (Олимпиада.)

Изображение 006

Воспитатель: Молодцы!

ЗАДАНИЕ № 5 Санки – провести  куклу.

Буфер обмена01

Воспитатель: Молодцы!

ЗАДАНИЕ № 6 «ПОСМОТРИ И УГАДАЙ!»

Вызываются капитаны команд. Каждому капитану выдается иллюстрация с видом спорта. Надо показать движениями и жестами без слов, изображенный на иллюстрации вид спорта, своей команде. Команды по очереди отгадывают. (Фигурное катание, лыжный спорт, биатлон, хоккей)

Воспитатель: Молодцы!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

В понедельник
В понедельник я купался, (Изображаем плавание.)
А во вторник — рисовал. (Изображаем рисование.)
В среду долго умывался, (Умываемся.)
А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.)
В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем).
Очень долго танцевал. (Кружимся на месте).
А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши).
Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)

Изображение 037

ЗАДАНИЕ № 7.Лыжи , эстафета.

ЗАДАНИЕ № 8 «ВЫБИРАЕМ ОЛИМПИЙСКОЕ КОЛЬЦО И ОТГАДЫВАЕМ ЗАГАДКУ В КАРТИНКЕ»

За каждым кольцом написана загадка.  Капитаны команды выбирают цвет олимпийского кольца, ведущий читает загадку, а капитан показывает отгадку на картинке. Неправильно отгаданная загадка дает возможность отгадать другой команде. Пятая загадка зачитывается обеим командам и, кто быстрее даст правильный ответ, тот получает балл.

 

Загадка №1(синий)Как солдата нет без пушки,
Хоккеиста нет без … (клюшки)

 

Загадка №2(черный)Спортсмены лишь лучшие
На пьедестале,
Вручают торжественно
Всем им …
(медали)

 

Загадка № 3(красный)Вот полозья, спинка, планки –
А всё вместе это – … (санки)

 

Загадка № 4(желтый)Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие…
(коньки)

 

Загадка № 5(зеленый)Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —
Там идёт игра — 
(хоккей)

 

ЗАДАНИЕ № 7 .Музыкально ритмический танец. (все)

Изображение 020 

Дети спортсмены показывают свое мастерство, которое они достигли в своём виде спорта.

Изображение 049

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Звучит песня  «игры которые мы заслужили вместе с тобой» .

 Изображение 070

Затем спортсмены награждают детей детского сада символическими медалями.

Изображение 075

 


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.