«Лого-хэллоуин».
Сценарий логопедического праздника «Лого-хэллоуин». Шумская Т.И. учитель-логопед. Звучит музыка из мультфильма «Кошмар перед рождеством».. Вбегает ведьма на метле. Ведьма: Я забуду скуку, грусть и сейчас же улыбнусь — буду кликать там и тут пусть на праздник все бегут! Хэллоуин, Хэллоуин! За деревьями раздается шорох. Ведьма: Что за шум! Кто в лесу! Чую, чую молодые! Вдруг из-за деревьев выбегает наряженная ребятня! Дети водят хоровод вокруг ведьмы и исполняют песню «Хэллоуин — не страшный праздник!». Ведьма: Слышу дети, а не вижу, чую дети, а не нахожу! Дети: Так мы же нарядились, специально для праздника! Ведьма: А разве вам не опасно одним по лесу ходить!? Дети: Ты же нас сама пригласила, вот и приглашение! Один из детей дает приглашение ведьме Ведьма: Ой и правда , я пригласила! Совсем запамятовала! Ну ,тогда прошу, гости дорогие, пора веселиться! Дети усаживаются на свои места. Ведьма: Ребята, а вы внимательно читали приглашение? Дети: Да. Ведьма: Ну, тогда вы знаете, что у нас не обычный Хэллоуин, а логопедический! Сегодня мы будем веселиться и правильно и красиво говорить! Готовы? Дети: Готовы! Ведьма: А я сейчас проверю как вы готовы! Отгадаете мои загадки!? Достает из сундука загадки и читает их детям. Живёт в длинноногой избушке На черной- пречерной- пречерной горе Без крыльев, а летает и землю подметает. Она готовит зелья, Жертву по ночам он ищет, Оно одето в белое и полупрозрачное. У нее золотистая кожа, Ведьма: Молодцы ребята, хороши! Ой, чуть не забыла символ Хэллоуина! Ведьма достает тыкву с прорезанными глазами, носом и ртом. Вместе с детьми вставляют в нее свечу. Вдруг вбегает черный кот. Кот: Мур — мяу, мур — мяу, мур — мяу что за дивный аромат. Вновь запахло тыквой, значит будем сыты! Ведьма: Ребята, а это мой кот — черныш, а как вы думаете почему я его так назвала? Дети: Потому — что, он черный! Ведьма: Верно, как только наступает ночь его не сыщешь! Тот еще хитрец! Черныш прав, ведь Хэллоуин мы празднуем осенью, сразу же как соберем урожай и всю зиму сытые. Да только я вот стара стала и не успела весь урожай собрать, что же делать. Кот: Так может быть ребята нам помогут мур — мяу! Дети: Конечно же! Перед детьми высыпаю муляжи (или настоящие) овощей и фруктов. Ведьма: Сейчас ребята я достану два котла, а вы в один котел собирайте овощи, а в другой фрукты! Дети собираю урожай. Ведьма: Ох какие молодцы, угодили хороши! Теперь мы и к зиме готовы! А теперь скажите какие овощи и фрукты вы собрали? Дети по очереди говорят какие овощи и фрукты они собрали. Например: Я собрала сочную грушу, а я собрал хрустящую капусту! Ведьма: Ой, давно я не слышала такие красивые и юные голоса! В этот момент кот зевает. Ведьма: Что, Черныш ,с тобой случилось, али захворал? Кот: Да нет, скучно мне стало, вот и зеваю. Ведьма: Ребята, давайте развеселим кота Черныша! Ох ,любит кот за мышатами бегать. Я сейчас превращу вас в мышат, а вы убегайте от кота! Дети надевают мышиные ушки и играют в игру «Кошки- мышки» по команде ведьмы. Кот запыхавшись садится на стул. Ведьма: Ну что кот, погоняли тебя мыши? Кот: Ох ,еще как! Удалые ребята! Ведьма: Отдохни кот и вы ребята отдохните! А я вам чай приготовлю, да с гостинцами! Ой, ах, а куда гостинцы делись? Кот: Пока мы веселились, они и убежали! Ведьма: Что же делать! Кот: Ведьма, ты только посмотри какое-то послание. Дает ведьме листок с текстом. Ведьма: Ребята, что-то в это послании не так, вот послушайте, может вы найдете ошибку!? Ведьма зачитывает текст с ошибками: Я домовой, лешил с вами поиглать! Вот и сплятал все угощения! А найдете вы их с плава от ведьмы, но слева от кота! Ведьма: Ах, это же домовой, вечно он со мной играет. Прячет все! Кот: Ребята, что же странного в послании? Дети: В место всех звуков [P], [РЬ], стоят звуки [Л], [ЛЬ]. Ведьма: Ой и правда! Кот: Так где же угощения? Дети: С права от ведьмы, но слева от кота! Дети находят угощения в сундуке. Ведьма: Молодцы, ребята, а теперь скорее за столы! Вот вам чай и тыквенные печенья! Веселого ХЭЛЛОУИНА! Желаем успеха! |
|