Вы просматриваете: Главная > Методическая копилка > «В ГОСТИ К ЕЖИКУ»

«В ГОСТИ К ЕЖИКУ»

Сценарий летнего развлечения для детей 1 младшей группы

                             «В ГОСТИ К ЕЖИКУ»

Воспитатель: Протопопова Г.Н.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»; «Познание»; «Чтение художественной литературы»; «Социализация»; «Художественное творчество».
Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть.
Задачи:
Образовательные: Сформировать навыки сотрудничества; способствовать эмоциональному восприятию; закреплять знания о диких животных.
Развивающие: Развивать речь детей, чувство ритма, ловкость, активность в подвижных играх, память, фантазирование.
Воспитательные: Воспитывать вежливость, чувство коллективизма, доброжелательность, уважение к другим, любовь к животным.
Оборудование: Шапочки мишки, лисы, ёжика, домик ёжика; шишки, корзинка, покрывало; погремушки; яблоки.
Ход развлечения:

Дети заходят  зал и останавливаются  врассыпную.

Вед.  Вот оно, какое наше лето!

Ярким солнцем все согрето!

Зеленеют лес и луг

А в лесу живет наш друг.

Ежик наш в лесу живет

И ребяток  гости ждет!

 

Под музыку «Поезд». Н.Метлова  дети выстраиваются паровозиком и «едут» по кругу, садятся на стульчики. Звучит фонограмма «Пение птиц», меняются декорации, появляется лес.

Вед: Но куда же нам идти , где нам ежика найти?

На полянку  вышел мишка , может скажет шалунишка,

Ежик где в лесу живет, где ребят он в гости ждет?

( под музыку входит Мишка — мальчик старшей группы)

Вед: Подскажи нам, медвежонок,

Где нам ежика найти ,

Как не сбиться нам с пути?

Мишка: Где берлога моя — знаю,

Где нора ежа — не знаю,

Я пока еще малышка.

Косолапый мишка.

Вед: Потанцуй с нашими ребятами.

Мишка танцует с детьми (движения по тексту).«Мишка косолапый», аранжировка Т.Коноваловой. Дети садятся на стульчики.

Вед:     Мишка, оставайся с нами, будем вместе дорогу к Ёжику искать.

Вот идет лисичка, рыжая сестричка.

Лиса:   Я красавица лисичка, по лесу гуляю,

По дорожкам, по тропинкам след свой заметаю.

Ох, устала я сегодня — на пенечку посижу,

И немножко подремлю ( «засыпает» на пенечке).

Вед:  Ребята, дайте поиграем с Лисичкой и разбудим её.

Игра с лисичкой.

Дети потихоньку подходят к лисичке и дотрагиваются до неё, Лисичка просыпается и догоняет детей. Ведущая благодарит Лисичку за то, что она поиграла с детьми.

Вед:  Нам, Лисичка, помоги, домик Ёжика найди.

Лисичка:  Предлагаю вам игру, домик быстро вам найду.

Игра «Домик»

Ведущая и лиса держат за края покрывало, которое лежит на полу. На слова ведущей: «Домик открывается — детки собираются!»- покрывало поднимается и дети танцуют под  «крышей». На слова: «Домик опускается — детки разбегаются!» — покрывало опускается. Дети разбегаются в разные стороны. Игра проводится  два раза. В конце игры выбегает Ёжик (мальчик старшей группы).

Вед:   Здравствуй , Ёжик – ни головы, ни ножек!

В гости мы к тебе пришли, еле домик твой нашли.

Ёжик долго  в  норке спал,

Проснулся — в гости нас позвал.

Ребята, а давайте мы для Ёжика споем песенку.

Музыкальная игра «Ёжик», слова И.Зарецкой, музыка И.Бодраченко

В конце песни дети садятся на стульчики и закрывают глаза. Ёжик достает корзину с погремушками, одну поднимает вверх.

Ёжик:    Погремушечка, звени,

Всех ребяток позови.

Как услышат – прибегут,

С погремушкой в пляс пойдут.

Воспитатель и Ёжик раздают погремушки детям под музыку.

«Прятки с погремушками», слова и музыка В.Антоновой (движения по тексту)

                 После танца дети складывают погремушки в корзинку.

Вед:    Молодцы, ребятки! Спасибо тебе,

Ёжик, за звонкие погремушки!

Ёжик:    Я в гости вас уж поджидал

Угощения набрал!

С праздником летним я всех поздравляю

И угощенье раздать всем желаю!

Сюрприз – Ёжик раздает детям угощенье (яблоки). Дети: «Спасибо»

Ведущая: Ну а нам пора прощаться

В свою группу возвращаться.

До  свиданья, Ёжик!

Ёжик:  До свиданья, ребята!

Затем дети строятся  паровозиком и «едут» в группу.

 


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.