Вы просматриваете: Главная > Методическая копилка > «Цвет любви моей семьи!»

«Цвет любви моей семьи!»

Сценарий развлечения для средней группы:

«Цвет любви моей семьи!»

Подготовила воспитатель:

Крысина Наталья Владимировна

Цели:

  • Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада, воспитание у воспитанников чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, сплочение группового коллектива;
  • Формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.

Оформление:

  • шары, выставка детских рисунков  “Мой дом! Моя семья! ”, плакаты.

Плакаты:

  • “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались”
  • “Когда семья вместе, так и душа на месте”

Звучит веселая музыка, дети дуют мыльные пузыри.

Ведущий: Ребята, послушайте стихотворение и  догадайтесь, о чем мы сегодня будем с вами говорить.
Семья-это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет, мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,

 

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!

Ведущий: Послушайте загадку

Кого всегда с работы ждем?
А он несется под дождем.
Всем очень нужный и родной,
Картошки купит в выходной.
Починет чайник и утюг
Мне и братишке – лучший друг.
Он ростом чуть пониже шкафа.
Давно всем ясно – это … (папа)

Воспитатель: Чем занимается в семье папа?

(Ответы детей — делает ремонт, ездит на машине, передвигает мебель…)

Воспитатель: А еще папы очень любит рыбалку, где он ловит вот такую рыбу (развести руки в стороны)

Игра «поймай рыбу удочкой»

(в тазах с водой находятся рыбки на магнитах, ребенок и папа удочкой ловят рыбу, кто быстрей)

 

Ведущий:Послушайте следующую загадку:

Заботливая, ласковая, строгая,
Почти что молодая, длинноногая.
Ей хочется всегда, чтоб мы поели,
Не сердится, но это еле-еле…
Особенно, когда молчу упрямо –
Вы догадались?
Это наша — … (мама)
Воспитатель: -Чем занимается в семье мама? (варит, убирает, рассказывает сказки и т.д.)

Игра «Свари суп и компот»


(выбрать, маму и ребенка один из общего количества фруктов и овощей выбирает фрукты для компота, другой – овощи для супа)

 

 

 

Ведущий: послушайте третью загадку:

Она совсем не старая, хотя совсем седая.
Она расскажет сказку мне,
На картах погадает.
Я сяду с нею рядышком.
Продолжит сказку … (бабушка)

Воспитатель: — Чем занимается в семье бабушка? (вяжет, печет пироги, варит вкусные каши …)



Игра «Смотай клубочек»

(выбрать двоих детей, и кто быстрей смотает клубок)

 

Воспитатель: Какие мы все молодцы! А теперь я предлагаю Вам выбрать цвет любви своей семь и вместе с детьми украсить наши сердца.

(заранее подготовленную краску нескольких цветов, ребенок со своими родителями окунают руку и оставляют отпечаток в сердце, которое висит на мольберте)

 

Воспитатель: Замечательные цвета любви нашего сердца у нас получились. Послушайте что означает Вами выбранный цвет. (Зачитывает).

 

Воспитатель: В этот замечательный день «День любви, семьи и верности», мы с ребятами хотим вас посвятить в нашу групповую семью. И повязать эти ленточки зеленого цвета который символизирует гармонию, спокойствие и доверие.

(дети повязывают ленточку своим родителям)

Завершаем общим веселым танцем для всех.

Танец утят.

 

 


Оставить комментарий

Чтоdы оставлять комментарии, вам необходимо войти.