Вы просматриваете: Главная > Методическая копилка > «Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик»

«Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик»

НОД по развитию речи

Тема «Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик»

в 1 младшей группе

                                                                                            Подготовила:

                                                                                          воспитатель И.П. Спирикова.

Задачи:

Обучающие:

  • Ø Познакомить детей со стихотворением А.Барто «Кораблик»;
  • Ø Способствовать формированию умения понимать смысл художественного произведения;
  • Ø Умение определять тему рассматриваемой картины, называть явления  и действия происходящие в ней.

Развивающие:

  • Ø Развивать память,  мышление;
  • Ø Развивать образно- игровые движения;

Воспитывающие:

  • Ø Воспитывать любовь к художественным произведениям.

Оборудование:

Картина из серии «Времена года»,  таз с водой, кораблик.

Ход НОД:

Вводная часть:

Здравствуйте ребята,  сегодня чудесный день! У вас хорошее настроение? Тогда давайте мы все дружно улыбнемся. Для вас сегодня я приготовила подарок, но что бы волшебная коробочка открылась нам нужно будет рассмотреть картину и рассказать, что на ней изображено. Ну что приступим к выполнению задания!

Основная часть:

Какое время года изображено на картине?

(Ответы детей)

А как вы догадались, что это весна?

(Ответы детей)

Какое небо на картине?

(Ответы детей)

Как светит солнышко?

(Ответы детей)

Что вы видите еще на каротине?

— весна – это прекрасное время года! Просыпается природа, распускаются цветы, прилетаю птицы. Ребята , вы молодцы ответили на все вопросы, и теперь мы можем открыть коробочку. Смотрите внимательно!

-Ой, что это?

(Ответы детей)

— Да, это кораблик.      фото 1

Но вы наверное устали, давайте немного отдохнем:

Солнце, солнце высоко! (руки тянут вверх)

Нам от солнышка тепло. (поглаживание руками по лицу)

Тает снег от лучей (приседание,

Звонко побежал ручей (показ руками в стороны перед собой,

Вы за ручейком бегите (бег на месте,

Лужи все перешагните (шагают на месте).

(Воспитатель предлагает детям занять свои места).

 

-Я знаю одно стихотворение которое написала А. Барто «Кораблик». Хотите послушать, а пока я буду рассказывать мы кораблик пустим плавать по волнам.

Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
— Прокати, капитан!

— Давайте, теперь еще раз запустим кораблик и попробуем все вместе прочитать стихотворение. (дети повторяют стих за воспитателем).

— Молодцы, а кто хочет  сам запустить кораблик, и  повторить стихотворение? (дети по желанию рассказывают стихотворение).

— Ребятки, нам пора  собираться на прогулку, давайте кораблик возьмём с собой.
фото 2


Оставить комментарий

Чтоdы оставлять комментарии, вам необходимо войти.