Вы просматриваете: Главная > Методическая копилка > «Варежки для котят»

«Варежки для котят»

НОД во 2 младшей группе по нетрадиционному рисованию

«Варежки для котят»

Подготовила воспитатель 2 мл.гр. “А”:

 Лушова Е.Н.

Программное содержание: Способствовать формированию интереса к эстетической стороне окружающей действительности через нетрадиционное рисование.

Задачи:

Образовательные:

Закреплять знания о весенней одежде, о варежках и перчатках.

Учить называть признаки весны.

Получить представление о симметрии парных предметов.

Формировать умение располагать узор.

Развивающие:

Развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к чтению художественного произведения, к игровым действиям.

Доброе и заботливое отношение к животным.

Создать эмоционально-положительное настроение, удовлетворение от собственной работы.

Здоровьесберегающие:

Укрепление здоровья воспитаников посредством двигательных упражнений.

Укрепление психологического здоровья, снятие «психологических зажимов».

Материалы и оборудование:

Варежки , гуашевые цветные краски, влажные салфетки, ватные палочки, Мягкие игрушки, дидактическая игра «Найди пару» (варежки с разными узорами.

Организационный момент.

Здравствуйте, ручки, здравствуйте,

Здравствуйте, ножки, здравствуйте,

Здравствуйте, ушки, здравствуйте,

Здравствуйте, глазки, здравствуйте,

Пухлые щечки, здравствуйте,

Здравствуйте, детки, здравствуйте!

Воспитатель. Какое сейчас время года? Как вы это узнали.

Дети. Зима. На улице холодно и снег идет.

-А теперь давайте отгадаем загадки:

Дали братьям тёплый дом,

Чтобы жили впятером.

Брат большой не согласился

И отдельно поселился. (Варежки)

Разошлись мальчики

В тёмные чуланчики,

Каждый мальчик —

в свой чуланчик. (Перчатки)

-А зачем нам нужны варежки или перчатки? » Чем отличаются варежки от перчаток?

Далее предлагаю посмотреть на картинке какие бывают перчатки и варежки.

Все они разного цвета и очень тёплые и красивые. На каждой варежке и перчатке разные узоры.

Проводится игра «Найди пару».

Описание игры: Воспитатель берет пять – шесть пар варежек и раскладывает их вперемешку и просит найти пары. Воспитатель спрашивает: как детям удалось так быстро найти пары варежек и уточняет вывод о том, что в каждой паре повторяется.

Вдруг появляются два котенка. Воспитатель предлагает посмотреть мультфильм по мотивам стихотворения С. Я. Маршака «Перчатки».

Потеряли котятки

на дороге перчатки

И в слезах прибежали домой:

-Мама, мама, прости,

Мы не можем найти,

Мы не можем найти

Перчатки!

-Потеряли перчатки?

Вот дурные котятки!

Я вам нынче не дам пирога.

Побежали котятки,

Отыскали перчатки,

И бегом прибежали домой,

-Мама, мама не злись,

Потому что нашлись,

Потому что нашлись,

Перчатки!

-Отыскали перчатки?

Вот спасибо котятки!

Я за это вам дам пирога,

Мур-мур-мур, пирога

Мур-мур-мур, пирога.

Я за это вам дам пирога!

— Ребята, чтобы котята никогда не теряли свои перчатки, надо им нарисовать красивые перчатки. Вы согласны помочь котятам? Давайте нарисуем узоры на перчатках. Узоры должны быть одинаковые на двух перчатках.

Предлагаю детям пройти к столам.

Воспитатель. Но сначала мы с вами разомнём пальчики.

Этот пальчик хочет спать
Этот пальчик лег в кровать
Этот пальчик чуть вздремнул
Этот пальчик уж уснул
Этот крепко-крепко спит
Тише, тише, не шумите…
Солнце красное взойдет,
Утро ясное придет,
Будут птицы щебетать,
Будут пальчики вставать!

Дети рисуют под музыку нетрадиционным способом: ватными палочками.

1 2

Воспитатель предлагает детям подарить свои перчатки котятам, при этом говоря, что перчатки получились красивые, с разными узорами, очень тёплые. Потому, что ребята очень старались и с заданием справились.

 

 

 


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.