Вы просматриваете: Главная > Методическая копилка > «Гусеница»

«Гусеница»

Конструирование с детьми среднего возраста,

с использованием нетрадиционного материала конфетных фантиков «Гусеница»

Разработала воспитатель: Лушова Е.Н. 

Цель: -Изготовить с детьми поделку гусеницу;

-продолжить знакомить детей с многообразием насекомых, красотой окружающего нас мира; познакомить с нетрадиционным материалом для работы- конфетными фантиками.

-развивать эстетический вкус, чувство композиции, умение правильно подбирать цвет;

— развивать мелкую моторику рук;

-закрепить основные приемы и способы работы с пластилином (раскатывание, сплющивание, прощипывание и другое).

Буфер обмена06

Материалы для работы: Фантики разного цвета, картон, пластилин цветной, круги из желтой бумаги для мордочки гусеницы, фломастер черного цвета.

Ход работы:

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие к нам пришла посылка посмотрите, что в ней?

Воспитатель: Правильно это конфетные фантики, это мусор?

Дети: Да.

Воспитатель: Да, я согласна с вами, но сегодня мы с вами станем волшебниками и мусор превратиться в волшебную бумагу, из которой у нас получатся красивые работы.

Воспитатель: А, сейчас давайте поиграем с фантиками.

1. Разложите фантики по цвету.

2 Найдите фантики, которые шуршат, пошуршите.

3 Скатайте из одного или двух фантиков шарик, полошите перед собой, наберите воздух через нос, и выдохните через рот, сдуйте фантик (повторить 3-4 раза) .

Воспитатель: Ребята послушайте загадку.

Хоть имеет много ножек,

Все равно бежать не может.

Вдоль по листику ползет,

Бедный листик весь сгрызет.

 

Воспитатель: Правильно это гусеница…

Давайте рассмотрим гусениц.

Беседа по картинкам.

1 Какого цвета гусеницы?

— разноцветные

2 Гусеницы это бабочки?

— это личинка бабочки, которая со временем превратиться в бабочку.

 

3 Чем питаются гусеницы?

— растительной пищей

4 Зачем природе нужны гусеницы?

— Они являются пищей для многих птиц.

Физминутка «Гусеница»

Цель: направлена на координацию речи с движением, развитие творческого воображения.

Этот странный дом без окон (Дети лежат на спинах, вытянувшись; руки вдоль туловища, ногами в центр круга.)

У людей зовется «кокон».

Свив на ветке этот дом, (Переворачиваются на левый бок, подкладывают ладонь под щеку.)

Дремлет гусеница в нем. (Переворачиваются на другой бок, руку под щеку.)

Спит без просыпа всю зиму. (Переворачиваются на спину, потягиваются лежа.)

Но зима промчалась мимо –

Март, апрель, капель, весна… (Медленно садятся.)

Просыпайся, соня – сонюшка! (Потягиваются сидя.)

Под весенним ярким солнышком (Встают, потягиваются стоя.)

Гусенице не до сна — (Бегут по кругу, машут руками, как бабочка.)

Стала бабочкой она! (Е. Егоров.)

Воспитатель: Сегодня, мы из наших фантиком, путем волшебства изготовим необычных гусениц, а необычные они потому, что будем делать их не из бумаги, а из фантиков…

(Заранее воспитатель вырезает из фантиком круги одинакового размера)

Практическая часть:

1. При помощи пластилина сделаем глаза, нос и рот нашей гусеницы.

2. Возьмем круги из фантиков разного цвета и сформируем туловище гусеницы

3. При помощи черного фломастера дорисуем ноги.

4. Наши красивые, яркие гусеницы готовы!

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами стали волшебниками оказывается, мусор который мы каждый день выбрасываем, может превращаться в красивые поделки помните об этом.

А, мы с вами на прогулке разучим вот такое стихотворение:

С неких пор у нас живёт

В огороде тихоход.

Удивительной раскраски,

У него есть рот и глазки.

Если очень повезёт,

Скоро бабочкой вспорхнёт! (Н. Капустюк)

 

Буфер обмена08 Буфер обмена07 Буфер обмена05 Буфер обмена04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Оставить комментарий

Чтоdы оставлять комментарии, вам необходимо войти.