«Гусарский бал»

 

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе.    

                                        «Гусарский бал»

 Составила: музыкальный руководитель

Петрова М.Е.

Звучит «Гусарский марш». Мальчики – гусары выходят в зал.

                    Песня «О бедном гусаре замолвите слово»

1 гусар: Неужели уже в отставку, на покой?
2 гусар: Да, господа, шесть лет не шуточки.
3 гусар: А помните, какие бои мы выдерживали с вами?
4 гусар: А какие у нас были праздники.
5 гусар: Да, господа, есть о чем вспомнить. А что же мы будем делать, когда уйдем?
6 гусар: Мы только и умеем, что драться и скакать на одной ноге.
7 гусар: Удивляюсь вам, поручик, я вот артистом буду.
8 гусар: А вы спойте, корнет.

                  Песня на музыку «Мохнатый шмель»

9 гусар: Господа, к нам барышни (Встают)

              Исполняется танец «Вальс выпускной»

1 дев: А я горда недаром дружбою с гусаром.
2 дев: Свое мне место уступал.
3 дев: А мне дарил конфеты.
4 дев: Меня обедать приглашал.

Вместе: Нам не забыть об этом.

10 Гусар: Да, горек нам разлуки час. Друзья, прощаться надо.
Ведь здесь воспитывали нас, не требуя награды.
Дорог так много впереди клянемся мы пред вами.

 

Гусары вместе: Не запятнаем мы мундир нечестными делами.

                    Песня на музыку из к/ф «Гусарская баллада»

1 реб: Цветут сады и зеленеют липы,

И солнышко так весело блестит.

И наш любимый детский сад

Весенним днём немножечко грустит.

2 реб: Сегодня в нашем светлом зале,

Ребята собрались в последний раз.

Здесь море радости и капелька печали,

Ведь мы уходим, все уходим в первый класс.

 

3 реб:Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.
4 реб:— Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
5 реб:На прощанье мы для сада
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.

                Исполняется песня «Детский сад»     (садятся)

Ведущий: Внимание! Я Слышу стук копыт! К нам на наш гусарский бал начинают съезжаться гости.

                   Выходит Фея Поэзии с книгой в руках.
Ведущая:
Проходите! Вы первая гостья на нашем балу.
Фея Поэзии: Я Фея сказок и стихов,
Я создана из магических слов.

В сказку сегодня вас приглашаю,

Книгу волшебную я открываю.
И сегодня для вас,

Эту сказку покажем сейчас!

                        Выходит Царевна.

Царевна: Соловьи поют в садочке всё с утра до вечера.

Что мне делать, царской дочке, если делать нечего.

Ах, солнышко скрывается в густые облака,

От скуки мне зевается, замучила тоска.

                      Под марш выходит гусар.

Царевна: Ой, ты кто такой? Ты откуда?

Уходи, а то будет худо!

Гусар: Ну, чего ты, чего закричала?

Я не вор, а пришёл по делу.

Вот спрошу тебя для начала:

- Ты бы замуж выйти хотела?

Ц: Выйти замуж? Ну что ж, пожалуй!

Если встретится добрый малый.

Г: За меня, к примеру, пойдёшь?

Ц: За тебя, говоришь? Ну, что ж!

Г: А приданным ты запаслась?

Ц: Да, оно всегда при нас:

В шкафу висит, под замочком,

Я недаром царская дочка!

С утра в шелка наряжусь,

Целый день в зеркало гляжусь.

Г: А работаешь ты когда?

Ц: Ишь чего захотел! Работа?

Мне ходить- то неохота!

Г: Ну, а если тебе, царевна,

Жить придётся в деревне?

Да пойти за водой на речку?

Иль грибов приготовить в печке?

Ц: Грибы? В печке? Да ты в уме ли?

Чтобы в печке они сгорели?

Царь – отец мой сказывал дочке:

«Грибы на ёлках растут в лесочке»

Г: Да! Поглядеть бы мне хоть разочек

На диковинный тот лесочек!

Значит, грибы собирать не умеешь?

Может, грамоту разумеешь?

Ц: Буквари я не уважаю,

И без грамоты хороша я!

Г: Вот и женись на такой невесте!

Что же ты делаешь целый день?

Ц: Пью чаёк с крендельками сладкими,

Да с тянучками, да с помадками.

А когда доем кренделёчек,

Отдыхать ложусь в холодочек.

Г: Да! Житьё у тебя чудное!

Ну, будь здорова! Живи богато!

Ц: Погоди! Погоди! Куда ты!

Г: До свиданья, царёва дочка!    (уходит)

Ц: Не взглянул на меня ни разочка…    (плачет)

                                   Входит царь.

              Исполняется песня царя, церевны и гусара.

                            Герои кланяются и уходят.

Ведущий: Слышен стук копыт! Еще один гость к нам пожаловал.

                                   Входит Фея танцев.
Фея танцев:
Я Фея танцев, мне подвластны
Движения сегодня все.
Я полонезы, польки, вальсы,
Представлю Вам во всей красе.
Исполняется танец «Менуэт».
(После танца Фея выходит на середину зала).
Фея танцев
: В искусстве танцевальном
Успехов Вам желаю.
И на балу веселью
Я место уступаю.

Под песню «Учат в школе» появляются два клоуна «Плюс» и «Минус»

Минус -Здравствуйте, дети, я- Минус, а это вот мой брат-  Плюс. Только мы разные, я очень добрый, мне ничего не жалко, братцу всё мало и мало. Он всё прибавляет и прибавляет.
Плюс: -Ребята, а вы задачки решать умеете? Помогите нам решить вот эту задачу, мы спорим уже два часа.
1 задача: Вовочка 3 pаза дернул за косичку Машу, 2 pаза Дашу,  1 pаз толкнул Настю. Спрашивается: сколько pаз деpгал Вовочка за косички и что ему за это будет?
(После  в диалог вступает ведущий.)
Вед .- Ну и задачки у вас… Давайте, ребята, переделаем эту задачу на добрую! Ведь наши мальчики – все внимательные и благородные гусары. (Вова донес портфель Маше 3 раза, Даше 2 раза, помог Насте 1 раз. Сколько добрых дел сделал Вова? )

Минус и Плюс:- Ладно, мы исправимся!

 Вторая задача: Федя с одноклассниками и учительницей пошёл на экскурсию в ботанический сад и там присел отдохнуть на кактус. 3 колючки он сумел вытащить из себя сам. 3 колючки достала из него учительница. 4 колючки ребята. Скольких колючек лишился кактус?
Вед . — Опять!
Минус, Плюс:
- Ой, перепутали (смеются).
Плюс:
- Давайте лучше поиграем! . Пойдёмте с нами на школьный базар за принадлежностями!
                           Игра «Школьный базар»

( члены двух команд бегут с корзинками к столику, берут один школьный предмет, передают корзинку следующему.Команды соревнуются, кто из них быстрее «купит» школьные принадлежности и не ошибется.)
Минус:
А теперь мне надо взять интервью у ваших родителей.

Школьная жизнь для вас скоро  настанет.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет плакать, оставшись без сил?
7. Кто виноват, если ребёнок 2 получил?
8. Кто на собрании будет ходить?
9. Кому первоклассника в школу водить?
10. Кто будет домашние задания делать?
(На записках: мама, папа, ребёнок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.)
Плюс: Ну, что с ребятами мы поиграли, с родителями тоже. К школе дети готовы! До свиданья друзья! До новых встреч!
                                            Уходят.
Ведущая: А кто же наш следующий гость?
Звучит тревожная музыка. В зал выбегают «Кляксы» в черных очках.
Ведущая: Кто же это к нам пожаловал? Весь пол нам испачкали!
1 Клякса: Мы кляксы из тетрадок
Сердитые всегда,
За нас лишь двойку ставят,
Пятерку никогда!
2 клякса: Но мы не унываем,
Без нас никак нельзя,
Нерях мы поджидаем,
Как лучшие друзья.
3 клякса: Ну а я, другая клякса,
Я черней сапожной ваксы.
Я коварна и вредна,
Власть над двойками дана!
Ведущая: Ребята, нам нужны Кляксы?
Дети: Нет!
Ведущая: Уходите с нашего праздника! Вам тут не место!
 Кляксы вместе: Ха-ха-ха! Размечтались!
Не уйдем! Здесь порядок наведем!
Исполняется танец «Клякс»
Ведущая:
Ребята! Что же нам делать? Кто же нам теперь поможет?…
Я, кажется, знаю! Это Маг изобразительных  искусств. Он с минуты на минуту должен появиться на нашем балу.

                                   Звучит музыка. Входит Маг.
Маг Из. Ис.:
Здравствуйте, ребята! Что у Вас случилось?
Ведущая: Помоги нам, Маг! Нас одолели кляксы.
Маг: Ах, вот в чем дело! Ну, сейчас они сами уйдут. А помогут нам в этом разноцветные краски (зовет краски).
Вы, цветные краски, помогите нам.
Розовые, желтые будем рады вам!
Синие, зеленые – приятные цвета,
Черных Клякс не будет
пусть больше никогда!
                        Под музыку  выбегают Краски.

Голубая: Небо станет голубым!

Жёлтая: Солнце будет золотым!

Красная: Красным – мак!

Зелёная: Зелёным – луг!

Вместе: Мы раскрасим всё вокру

 Исполняется песня «Разноцветная игра».  ( поют краски)
Ведущая: Ну что же, волшебные краски поработали хорошо, и на нашей планете стало больше ярких цветов.

Исполняется песня «Планета Каля-Маля»
Ведущая:
Я слышу опять стук копыт! Похоже к нам опять идет гость!
                              Входит Фея Музыки.
Фея Музыки:
Я, Фея Музыки, друзья.
Меня, конечно, вы узнали.
Все эти годы день за днем,
Я появляюсь в этом зале.
Сегодня я сюда пришла,
Чтоб вместе с вами веселиться,
Ведь день за днем идут года,
И в школе мы должны учиться.

И на прощание для вас,

Дуэт представлю вам сейчас!

             Исполняется песня «Веришь мне или нет!»  (мальчик, дев.)

Гусар: Господа! Обратите внимание!

К нам дети сегодня пришли на прощание!
                    Звучит музыка. Вывозят коляски с малышами.
Танец «Гномики»

Девочка: Куклу в группу нам купили,
И на праздник подарили,
О которой так мечтала,
Праздник долго ожидала!
Кукла глазками мигает,
Свое имя называет.
А теперь, любимая игрушка,
Спи тихонько  на подушке.

Мы, прощаясь, этим днём

Колыбельную споём.

            Исполняется песня «Колыбельная» (девочки с куклами)

Реб: Я сегодня выпускаюсь,
С детским садом я прощаюсь.
Грустно смотрит на меня
Кукол дружная семья,
Мишка в угол отвернулся,
А жираф слегка согнулся:
Так печален, одинок,
Пригорюнился щенок.
Я к игрушкам подошла,
Всех их нежно обняла:
– Я люблю вас всех, друзья,
Не прощаюсь с вами я,
В гости буду приходить,
Ну-ка, ну-ка, не грустить!

 

               Исполняется танец «Пушистое детство» ( с игрушками)

                                 Дети становятся врассыпную.

Вед :Вот и промчалась уж детства пора.
С садом прощается вся детвора.
Будем без вас мы скучать и грустить,
Как в детском саде без вас будем жить?
Алина Н:Милый сад, пора в дорогу,
Подросли твои «птенцы».
Завтра с этого порога
Разлетятся сорванцы.
Потерпи, мой друг, немножко.
Через год, имей в виду,
Брата младшего Антошку
Я за ручку приведу.
Покажу ему наследство
И скажу: « Вот это, брат,
Наше счастье, наше детство,
Наш с тобою детский сад.
Здесь добро и радость множат,
Так мне папа говорил.
Он ведь в этот садик тоже
Раньше маленьким ходил.

Мы семейною тропою
Ходим много лет подряд.
Значит, нам сюда с тобою
Приводить своих ребят!»
2реб:Вы не печальтесь, придут малыши.
Будут смеяться они от души.
Будут вас радовать и огорчать,
Будут о нас  напоминать.

               Исполняется песня «Прощальная».

     Исполняется танец «До свиданья, мы уходим».

(Вручение подарков, поздравление родителей, заведующей)

АТРИБУТЫ

1.Гитара 2.Книга 3. Скамейка, сундук, зеркало. 4. Задачник 5. Стол, 2 корзины, игрушки, школьные принадлежности 6.Карточки с надписями 7.Разрезной круг ( с одной стороны чёрный, с другой разноцветный) 8.Коляски (2) 9.Куклы по количеству девочек 10.Мягкие игрушки по количеству детей.

ПЕРСОНАЖИ

1.Ведущий 2.Фея Поэзии 3.Царевна, царь, гусар 4. Фея Танцев 5.Клоуны (Плюс и Минус) 6.Кляксы (3) 7.Маг Изобразительных искусств 8. Краски (4) 9.Фея Музыки 10. Гномики ( 2реб. Мл.гр.)

 

Музыкальный руководитель МБДОУ д\с №20 Петрова М.Е.

 

Добавить комментарий